Глава 5. Утро с мишкой в аэропорту

108 15 4
                                    



11.48

Чонгук проснулся раньше Тэхёна. Пристав на локтях он увидел полный бардак или точнее говорить хаус в комнате Тэтэ. Этой ночью они не спали до 6 часов утра. Они занимались сексом, конечно с перерывами, но всё же.

Чонгук привстал с кровати и открыл балкон. Когда он лёг обратно в постель милое создание, немного напоминающее ему медвежонка уткнулось носом ему в грудь.

Тэхён спал чутко. Его тело было чувствительно во сне, ко всему. К любому холоду, жару, прикосновению.

-Согрей меня...-прошептал Тэ сжимаясь в клубочек. Одеяло хоть и грело, но Тэ хотелось другого тепла. Ему хотелось тепло тела его любимого Чонгука.

-Ты проснулся?-спросил Гуки обнимая Тэхёна и прижимая его к себе.

-Я бы ещё поспал..-сказал Тэ и прижавшись к тёплому Чонгуку, как бы случайно задел рукой его член. Это возбудило Чонгука, но он сдержался.

Тэхён снова заснул, а Чонгук рассматривал это милое создание.

-Мой малыш..-Тэхён и вправду когда спал напоминал маленького ребёночка. Его глаза были закрыты, но иногда густые ресницы вздрагивали. Брови немного шевелились. Кожа была белой и приятной на ощупь. Губы были приоткрыты и немного влажны. Они соблазняли Чона. Но он взглядом пошёл дальше. Шея была покрыта багровыми следами.

Чонгук не сдержался и провёл по щеке и спустился к шее. Тэхён слегка вздрогнул, и Гуки убрал руку. Но он всё же взял Тэхёна за подбородок и большим пальцем проведя по пухлой нижней губе, Гуки поцеловал его.

От поцелуя Тэтэ открыл глаза и немного покраснел. Это был нелепый и утренний поцелуй, но в тоже время он был страстный и нежный. Одна рука Чонгука лежала на талии его маленького. Чонгук называл его малышом или маленьким, потому что он чувствовал себя старше Тэхёна.

Пальцы Тэтэ заплелись в светло каштановых волосах его оппы. Были громкие причмокивания, но теперь уже в ход пошли языки и немного слюни, которые стекали по губам Гука, на губы Тэхёна, а с губ малыша на щёки или подбородок, а там уже по шее и на простыню.

Чонгук оторвался от губ Тэ и слизал их слюну. Да это грязно и противно, но они были обезуменны любовью, а те кто знает, что такое любовь, то те понимают, что она творит безумие.

-Мой малыш...-прошептал Чонгук лизнув мочку его уха. На что получил тихий стон наслаждения.

Plunging into your love, I die there..Место, где живут истории. Откройте их для себя