11.45
Тэхён проснулся в 11.45. Он проснулся один. Джуна неоказалось рядом. Тэтэ немного напрягся. Он встал с мягкой кровати и направился в душ.
В то время в 346 номере
Чонгук сидел и общался с Джином на тему куда бы поехать ребятам. Джун стоял и пил кофе, Хосок смотрел телик, Шуга ел с Чимином завтрак.
-М... поехали в аквапарк?-предложил Джей-Хоуп.
-Ну да, можно. Только нам нужно будет две машины.-сказал Джин.
-Нам фе дали чефыре мафины...-сказал Шуга жуя сендвич.
-Не разговаривай с набитым ртом, Юн~ -заботливо произнёс Джин. Шуга продолжил есть, смотря в телик.
-Так значит я предлагаю так.-начал Гук, но резко в комнату вошёл парень. Он был одет в светлые джинсы закатанные чуть выше щиколоток, в белые кеды, и такого же цвета рубашку Гука. Макне улыбнулся увидев Тэхёна. Нуки подмигнул ему, а Тэ от смущения покраснел.
-Вы о чём?-спросил он садясь в кресло возле дивана.
-Мы поедем в аквапарк. Я хотел предложить рассадку в машине. Смотрите: Я, Тэ, Чимин и Хоби-хён едут в чёрной куге. А Джун-хён, и остальные хёны, едут в красной тайоте. Как вам такая рассадка?
-М... я не против.-сказал Тэ с улыбкой. Все тоже одобрительно кивнули.
-Тогда пошли собираться?-сказал Джин-хён, когда Шуга и Чимини доели.
Все разошлись по своим комнатам. Джин и Чимин пошли в свой номер. Пусанская булочка стала собирать пляжную сумку, пока мамка судорожно искала свои голубые плавки.
-Хённим, вы плавки ищите?-спросил Чимин, кладя в сумку полотенца.
-Да...-сказал Джин, продолжая поиски плавок.
-Вы же их вчера повесили в ванной на сушилку.
-А! Да точно! Спасибо Чимин-и.-сказав это Джин потрепал парня по голове и пошёл одевать плавки.
348 номер
-Тэхён ты чего не переодеваешься?-спросил Джун одев свои чёрные плавки и белую майку.
-Я не хочу. Настроения нет...
-Ну ладно...-Джун навсякий случай положил в сумку белое полотенце для Кима. Он пошёл в мини коридор и взяв с подноса кофе в стаканчике он протянул его Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plunging into your love, I die there..
FanfictionКотики всем приветик? Извините, что то пишу то удаляю. Простите.? Я начинаю новый фф. Это по BTS, а конкретнее Вигукам. Ну что ж перейдём к описанию) Всё происходит осенью-зимой 2017/2018 года. Чон признаётся в своей любви ему и у них завязыва...