*Спустя час*Тэхён сидел на коленях Гука и обрабатывал ссадины и раны на лице парня. Макне же обнимал и гладил его талию. На глазах Тэ были слёзы, они стекали по щекам и капали на штаны парней.
-Прости меня..-шмыгнув носом сказал Тэ. Налив на ватку ещё немного перекиси он приложил её к пораненной губе Гука.
-Не извиняйся... знаешь, мне даже было немного приятно... совсем чуть-чуть...-сказал Чон морщась от боли. Тэ на него с непониманием посмотрел.-нууу... в том смысле, что ты у меня такой красивый и привлекательный, что даже парни на тебя смотрят. Понимаешь о чём я?
Тэтэ тихо и с улыбкой сказал:
-Понимаю...-Тихо... тихо...тише. Да Моня,
угомонись!-в соседнем углу номера 456 успокаивали Джуна. Джин держал его за плечи, а Хосок дул на него, чтобы тот пришёл в себя.В то время Юнги-хён и Чимин-и убирали ванную. Парни там всё разнесли. Никто и не знал, что их лидер и макне такие сильные и агрессивные.
-Аккуратнее хён... дай лучше я соберу осколки, а то поранишься ещё.-сказал Чимин начав собирать вместе с Мином осколки разбитого стекла. Хорошо, что это была защита зеркала.
-Тэ... ты, любишь меня?-спросил Гуки шёпотом. На что тот ничего не ответил, а просто поцеловал в губы своего оппу. Чон прикусил губу своего малыша и сжав руки на его бёдрах, что тот аж немного взвизгнул. Руки Тэ сплелись в замочек за затылком Чонгука, который уже своим ловким языком изучал ротик своего малыша. Тэтэ ёрзал на Гуке, возбуждая его. Чонгук возбудился и стал имитировать толчки, на что Тэ тихонько стонал в губы Гуки-оппы.
В номере тихо играла музыка, был слышен разговор Хосока и Джина, точнее как они пытались успокоить и обработать раны Джуна. Смех Чимина и глупые шутки Юнги. Громкие причмокивание губ мальчиков и тихие стоны Тэ. Моня заметил их и он стал успокаиваться. Всё таки он же трахнул Тэ как и хотел.
-Кхэм-кхэм!-кашлянул Чон Хосок, да бы дать парням понять, что они тут не одни. Ви отлип от губ Гуки-оппы. Слюна немного стекала по его губам.-Чон, иди к нам в номер, я сегодня с Моней спать буду.
-Спасибо, Хоби~
Чонгук взял на руки Тэтэ и выйдя в коридор закрыл дверь и прижал парня к стене целуя пухлые губы своего малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plunging into your love, I die there..
FanfictionКотики всем приветик? Извините, что то пишу то удаляю. Простите.? Я начинаю новый фф. Это по BTS, а конкретнее Вигукам. Ну что ж перейдём к описанию) Всё происходит осенью-зимой 2017/2018 года. Чон признаётся в своей любви ему и у них завязыва...