17.08-Гук!-крикнул его Шуга, который уже переоделся в обычную одежду чёрную рубашку, шапку и того же цвета кеды и широкую рубашку.
Гуки обернулся и заметил уже одетых Хосока и Юнги-хёна.
«Чёрт..»-макне поцеловал в щёчку Тэ, который лежал в кресле и мило дремал, Гуки быстро побежал в раздевалку где одел только белые боксёры и чистые белые бриджи. Тэхёну он оставил свои другие чистые чёрные боксёры, и чёрные джинсы в которых приехал.Парни заказали такси и уже через час парни приехали в отель.
-Так нам нужно сходить в магазин.-сказал Хосок кидая пляжную сумку к себе в номер.
-Погнали?-Чонгук уже шёл к лифту.
-Ага.-хёны пошли за ним. Солнце так и не вышло. Было пасмурно и дождливо. Выйдя из отеля парни побежали в магазин, который был недалеко от отеля.
-Так, значит я за алкоголем.-сказал Шуга.-Ты Чонгук иди за вещами, а ты Хоби иди за едой.
-Хорошо.-кивнули оба и разбежались в разные стороны. В магазине был не так много народу, так как все были ещё на работе иди в институтах.
Гуки набрал стаканчиков, шар для дискотеки, хлопушки, шарики и целую коробку баллончиков с краской. Тем временем Хоби набрал разной пиццы и сладостей, а Шуга ждал ребят на кассе расплачиваясь за напитки.
Купив всё парни побежали обратно в номер обустроив всё они стали писать записки остальным: «ждём к 19.00 в номере 456», положив эти записки на стол ребятам в номера они направились к себе по приличнее одеться, кроме Юнги.
19.39
Все уже веселились и активно танцевали и пели песни. Джин сидел в кресле и с Хоби ел пиццу. Тэхён танцевал, Гуки влюблённо на него смотрел, как и Джун, но у Кима не было любви к Тэхёну, он просто хотел его трахнуть и всё. Шуга с Чимином стояли на балконе и смотрели то на город то на ребят.
-Гуки! Иди сюда! Смотри, как красиво.-позвал его Чимин. Макне пошёл на балкон. Было и вправду очень красиво. Уже темнело и город подсвечивался фонарями и огнями.
Джун, схватил Тэ за руку и повёл в ванную. Закрыв дверь на замок он даже не думал включать свет. Прижав Тэтэ к двери он стал целовать его в губы и гладить руками тело, под красной рубашкой. Тэхён же сопротивлялся, отпихивая лидера руками.
-Джун, что ты творишь?! Пусти!
-Дай мне тебя трахнуть и ты свободен.-нагло сказал Джун начав целовать шею и посасывать мочки ушей и длинную серёжку парня. Тэ от наслождения впился руками в плечи лидера и стал тихо постанывать.
-Да, красиво. Тэ иди сюда..-только Гуки хотел позвать парня к себе, как заметил, что тот пропал. «Где он?..». Чон решил сесть и подождать Тэ в кресле. Ребята танцевали и пили алкоголь. Было весело, но не Чонгуку, он уже понял, что Моня тоже пропал.
Вдруг из ванной стали доходить до ушей Чонгука знакомые стоны, негромкие шлепки тел и тихое постукивание в стенку или дверь.
-Тихо!-крикнул Гуки и все затихли. Он выключил музыку и подошёл к ванной включив свет. Он постучал раз.
-Кт...мг...кто?!-крикнул Моня.
-Чонгук, открой!
Ребята стали тоже подходить к двери.
-Чонгук-оппа... ах..-простонал Тэхён. И тут же раздался удар ремня о чью-то кожу.
-Что ты делаешь?! Живо открой дверь!-кричал Гук уже барабаня по двери со всей силы.
-Что он там с ним делает?-спросил Чимин.
-Открой! Скотина!-орал Гук.
-Агх... АХ!-стоны были громче как и удары.
Чонгук не выдержал и выбил дверь ногой. Он оттолкнул Намджуна в сторону от Тэ, который был привязан к вешалке рубашкой.
-Тварь!Ублюдок!-Чон накинулся на Джуна, а тот стал защищаться. Шуга и Джин стали разнимать ребят, а Чимин помогал Тэ одеться и развязывал ему руки. А Хоби унимал Гука, который в ярости из-за увиденного.
(Извините, что так мало и то что так вышло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plunging into your love, I die there..
FanfictionКотики всем приветик? Извините, что то пишу то удаляю. Простите.? Я начинаю новый фф. Это по BTS, а конкретнее Вигукам. Ну что ж перейдём к описанию) Всё происходит осенью-зимой 2017/2018 года. Чон признаётся в своей любви ему и у них завязыва...