Договор с мыслями мертвого бога.

806 62 4
                                    

Мне нужно подумать...

В ушах шумело. Я почти ничего не видел. От этой новости всё мысли и предположения вместе со всеми чувствами можно было сметать, как ненужный мусор.

Не человек! Не человек!!!... С ума сойти...

И как я раньше не заметил?! Не почувствовал? Куда делись все рефлексы и знания, нажитые за сотни лет?! А сам-то как дурак! В тот момент я ведь по-настоящему захотел оторвать этой дуре голову! Моя же просто отключилась. Даже не помню, в какой момент я пустил тех наемников-неудачников в расход. Помню только запах крови и хруст костей в руках.

Очнулся только когда заглянул в её глаза. И не смог... Не смог убить, того, кого возненавидел...Впервые за столько лет, я почувствовал не горечь и разочарование, которые разжигают мой интерес к продолжению игры или к желанию отомстить. Мне было обидно. Впервые за столько лет мне, как маленькому ребенку, было обидно!

Было так странно! Хотелось рвать и метать! Раскрошить всё, что с ней связанно, разобрать по камушку это место и этот город, стереть из истории, чтобы больше не помнить! Но ноги не желали двигаться, а рука не поднималась.

Мне нужно подумать...

В тот момент я не нашел ничего лучше, чем воплотить то, за чем пришел. Притащить её во дворец. А вот планы на счёт характера её пребывания в этом месте, могут заметно поменяться. Раньше-то она могла занять место подле меня. Быть рядом. Хотя бы тот короткий человеческий отрезок времени стать моей королевой... А сейчас я мог осудить её за предательство. И в моей Кровавой Империи все бы с этим согласились. Обычно за предательство наказание одно - смерть. Но в свете того, что она девушка... Может просто пытать её?! Чтобы она пожалела о том, что играла с моими чувствами?!

Доигралась. Хотя, когда меня волновал пол обвиняемого?!. Нет. Пытки отпадают. Иначе, зачем я призвал лекарей? Чтобы потом снова калечить? Врятли. А может... Просто кинуть в темницу и забыть? Навсегда. Пусть там загнётся... Нет. Тоже не пойдёт...

Что же делать? Что же мне делать?! Никогда раньше мне ни одна женщина не доставляла столько хлопот. Даже та Юкиджи. Из-за неё, как раз, братец страдал... Точно! Братец... Может, он мне поможет?.. Нет! Брат тоже меня предал. Эту обиду я уж точно ему так просто не прощу. Из-за этой девчонки пришлось отложить его поимку на неопределенное время...

Чтобы ни случилось, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя