- Офигеть...- выдохнула я.
- Ага.- улыбнулся Сириус, наблюдая за моей реакцией.- Добро пожаловать ко мне домой.
Он проскользил в центр залы. Я, духи и Тсуки пошли за ним. Как и советовал Джашики-Вараши, мы отправились искать место для военных действий получше. К Сириусу в гости. Мне казалось, что его дом напоминает вонючее заболоченное озерцо, но так было только на первый взгляд. Когда Сириус заставил полностью погрузиться в эту муть, мы словно в другом мире очутились. Появились дома, улочки, полщади... Абсолютно всё здесь имело тысячу и один оттенок зеленого. Болото, которое сверху выглядело как прокисший суп, внутри оказалось очень глубоким и чистым.
Город Маракайто представлял собой красивейшее поселение вокруг большого дворца. Кстати, по пути я заметила, что змеиные хвосты имеют только мужчины, а вот женщины, как и Хеби, шагали на своих двоих. Крылья были вообще только у Сириуса. Он объяснил это тем, что такая особенность у его рассы, а крылья - привелегия королевских особ.
- Заходите... Чувствуйте себя как дома.- сказал Сириус, направляясь к одной из больших дверей, находившихся в зале.
Внезапно я услышала чей-то топот. Откуда он доносился, понять моим человеческим ушам было не возможно. Одна из противоположных дверей с грохотом распахнулась, и в зал ворвались дети. И с ними шла девушка лет на пятнадцать. У всех девочек были зеленые волосы, разных оттенков, под цвет глаз. Мятные, ядовито-зеленые, кажется салатовый, а у старшенькой волосы были того же цвета, что и у Сириуса, только с мелкими черными прядками.
- Братик!- завизжали маленькие девочки, от чего, я и Тсуки поморщились.- Братик вернулся! Вернулся, вернулся!
Они накинулись на него, пытаясь придушить своими объятьями. Девушка по-старше подошла и, грустно улыбнувшись, вздохнула.
- Где ж тебя носило, братец? Мама уже вся извелась, а отец обещался тебя прибить.
Улыбавшийся своим сестренкам Сириус заметно приуныл, немного подумал и сказал.
- Он своего единственного наследника не убьет.- наг опустил на пол одну из девочек, которая успела запрыгнуть ему на руки.- А где мама?
- В комнате. До сих пор переживает.
Сириус как-то странно вздохнул, а потом произнес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чтобы ни случилось, мы будем вместе.
FantastikЕсли у тебя нет сердца, я разобью свою судьбу на равные части. И отдам тебе ровно половину своей жизни. Такова любовь моей души.