"Ничего не предвещало беды, но жопа-то всё чует..."
Жизненный опыт.
Людишки такие слабые. Всегда так было. Эти букашки, насколько я помню, плодятся, как тараканы, и каждый из них пытается спасти свою шкуру.
Мужчина, запинаясь, что-то мне говорил. Что-то на счет того, что он ужасно рад меня видеть, и вообще, это великая честь. Ага. Как же. А у самого коленки трясутся.
Но мне было пофигу. Какое мне дело до своих рабов. Пусть пресмыкаются. Им должно нравится преклоняться перед хозяином.
Вообще, я пришел в свои человеческие владения лишь за тем, чтобы пополнить штат слуг. Ну, во-первых, для кухни. Раз Луне нужно периодически кушать, то к проблеме нужно подходить всерьез.
И во-вторых, Томоэ. Пора бы уже заняться его поисками... А то все откладываю и откладываю. Он же сдохнет от старости, если не поторопиться.
Люди, чем-то занимавшиеся до моего прихода, бросали все свои дела и кланялись, боясь поднять голову и встретиться со мной взглядом. Гул, бродивший над площадью до этого, мгновенно затих. Да. За столько лет ничего не изменилось. Сколько бы эти тараканы не придумали себе навороченных механизмов, они всё равно слабы.
Я скользил взглядом по толпе, думая, что ещё можно такого интересного задарить черной лисице. Не знаю уж, что я ей не так сделал, но не хорошо будет, если всё так и останется. Может, просто подарить ей какую-нибудь живую игрушку и пусть радуется? Нет. Она же вроде сама почти человек. Странно получится. Я повернулся к мужчине, который был тут за главного.
- Эй, ты,- мужчина, который был ниже меня на полторы головы, вздрогнул.- Знаешь, что можно подарить такого девушке, которая на тебя обиделась?
Он открыл рот, но не найдя, что можно сказать, закрыл, и забегал глазами, пытаясь быстрее найти ответ, пока я ничего не сделал. Людишки с захваченных мною земель знали несколько правил моего Кровавого Королевства, которые нельзя было нарушать.
Во-первых, всё, что мне нравиться - моё.
Во-вторых, мне не нравятся слабые и некрасивые вещи, так что если вы подходите под эти определения, на глаза мне лучше не попадаться.
И в-третьих, меня ни при каких обстоятельствах нельзя расстраивать. Чревато последствиями. Хотя, города, как в прошлом деревни, уже не сожгешь, но головы на столбах и разные части тела этих букашек на заборах хорошо успокаивают рабов. И вот они снова дрожащие от страха, но зато хорошо подчиняющиеся и осознающие свое жалкое положение, готовы сделать или отдать всё, что угодно, лишь бы я не терял хорошего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чтобы ни случилось, мы будем вместе.
FantastikЕсли у тебя нет сердца, я разобью свою судьбу на равные части. И отдам тебе ровно половину своей жизни. Такова любовь моей души.