Глава признаний и превращений

630 49 97
                                    

- Клинок Лунного света - оружие Зодиака.- объяснял хранитель, скрестив лапы на груди и смотря куда-то в сторону, словно под прицелом выдавая секретную информацию.- Когда его в руках держит Зодиак, он может разрушить всё, что угодно. Вообще, я считаюсь тринадцатым знаком Зодиака. Есть двенадцать основных, ну там... Стрелец, Козерог... Дева... А я так сказать побочный. Я знак Змееносца. И если остальные знаки воплощаются на твоем теле, то я знак самостоятельный. У меня свое тело и своя голова на плечах. Но взаимодействовать я могу только с тобой.

- А как это получается?- задалась я вопросом.- Месяцев двенадцать, а зодиаков тринадцать?

- Это так. Обычно месяцев двенадцать. И в них строгое количество дней. Но раз в четыре года, в високосный, появляется ещё один день. И этот день мой. Я единственный зодиак, который имеет в своем распоряжении лишь сутки.

Получается Тсукиакари - тринадцатый зодиак...

Изначально я и вправду создал двенадцать основных Зодиаков. Яйцо Тсукиакари я создал случайно... Я тогда молодым был и иногда силу свою не контролировал... А потом менять все летописи и мировозрение людей было поздно. Тсуки остался как мой помощник. Знак Змееносца - драконий клинок Лунного Света, а ты - его носитель. Куда ты повернешь, туда дракон и направит свою мощь. Хочешь или нет, но вам придется подружиться.

Спасибо, Ёзора... Умеешь ты подсластить пилюлю...

- Ладно...- вздохнула я.- У меня осталось два вопроса...

- Ну?- Тсуки повернулся ко мне.- И какие же?

- Во-первых, как это - воплощаются на моем теле, и во-вторых,...- я нахмурилась.- Какого черта я узнаю об этом так поздно?!

- Ну...- протянул он.- На счет первого... Твои зодиаки будут изменять твое тело, увеличивая возможности. А на счет второго... Да как-то случая не было...

Я лишь недовольно поджала губы. Не было говоришь? Ну-ну...

- Так...- я задумалась над дальнейшими действиями относительно этой ситуации.- Мне надо возвращаться во дворец....

И каким-то образом упросить Акуру-оу найти для Сириуса целителя... Мы его, конечно, в храме подлатали, но этого было мало. Мы не медики.

Сириус лежал на футоне весь перебинтованный. Его тело покрывали мелкие и глубокие раны, и по моим скромным предположениям, у него имелась пара переломов. До сих пор в сознание не пришел. Но так, может быть даже лучше. С красноволосым, возможно очень недовольным демоном лучше разбираться мне одной. А то Акура ещё надумает завершить начатое теми екаями в переулке...

Чтобы ни случилось, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя