Он был моим лучшим другом.

812 63 10
                                    

Золотисто-янтарные глаза впивались в моё лицо, обжигая холодом. В следующий момент он слегка склонил голову, словно прикидывая, на что я могу сгодиться.

- Теперь тебе от меня не отвертеться, обманщица.- тихо с угрозой прошептал он.

Волосы на голове зашевелились, а в горле моментом пересохло. Лучше бы я сейчас снова ушла в бессознанку... Но увы и ах. От такого взгляда, я всей шкуркой ощутила себя королем, которому поставили шах и мат.

Демон стоял, скрестив руки на груди, возле моей кровати. Несколько девушек духов прятались в тенях, сливаясь со стеной. А я вот ощущала себя на сцене, где сейчас разыграется драма и возможно с печальным исходом. Конечно, для меня.

Мой взгляд заскользил по комнате, ища места или пустые тени, которые не заняли духи, испугавшиеся Кровавого Короля, чтобы самой спрятаться. Пауза затягивалась, а мой страх стал накрывать. Дернувшись в сторону, я охнула от боли в боку, и поняв, что с этой дурацкой кровати мне не смыться, просто накрылась одеялом с головой. И мне наплевать, что выглядело это по-детски!

Пошуршав немного под своим прикрытием, я обнаружила, что почти полностью перебинтована и в лучшем случае похожа на свежую мумию. Так же обнаружился хвост, который порос черной шерстью до состояния веника и всё больше походил на лисий, как мне и полагалось по природе. Итог, кольцо сломано, Акура всё знает и более того стоит рядом, а нас разделяет барикада из одного лишь одеяла. К тому же я неизвестно где, что тоже плохо... Мне песец...

За пределами одеяла послышался смешок, и я напряглась. А потом шаг... Ещё шаг. И ещё... И снова тишина. От рвущей на части душу неизвестности, я на всякий случай сгруппировались, сжавшись в комок. Мало ли с какой стороны мне прилетит...

Со стороны мне не прилетело. Просто с того боку, где я услышала последний шаг, просела кровать под его весом.

- Долго будешь прятаться?- моё затяжное молчание в ответ.- Не, так не пойдёт. Совсем же не весело!

Одеяло резко сдернули, и меня ослепил яркий свет. Прежде чем я успела что-то понять, Акура-оу подтянул меня к себе за свободную от бинтов лодыжку. Я честно и вырывалась, и визжала, и брыкалась... Но всё равно кончилось тем, что меня, как маленькую, спеленали этим же одеялом. Пыхтя и бесполезно дергаясь бельше от недовольства, чем от попыток выбраться, я поняла. От разговора откосить не удастся. Пришлось затихнуть и недовольно засопеть, как мышь на крупу. Начинать первой мне не хотелось.

Чтобы ни случилось, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя