Первые уроки

715 59 10
                                    

- Господин! Он сбежал!- влетая в двери, прокричал Кикуити.

- Кто?- лениво отозвался я, листая книгу.

- Тот бог!

Хм... Быстро он. И получаса не прошло.

- Вы начинаете меня разочаровывать, ребята...- я искоса глянул на демонов, подтянувшихся за шики. У всех такие лица виноватые, счас расплачусь.- Но мне он больше не нужен, так что пофиг.

Я уже достаточно советов на сегодня получил.

- Она сбежала!- протискиваясь между екаями, голосила маленькая белая кицунэ.

Да вы что все издеваетесь?

- Кто?- флегматично отозвался я, не отрываясь от книги.

- Черная кицуне-сама!

Я подскочил как ужаленный. Книга полетела на пол, а ноги уже пересекали коридор. Не помню как, но через пару мгновений я уже был в её комнате. Одеяла на кровати не было, а дверь на балкон была открыта. Только не говорите, что она...

- Акура?- раздалось сзади.

Я повернулся и увидел её. Если бы моё сердце сейчас билось, то явно пропустило бы несколько ударов. Кажется, прав Кикуити... К лекарю пора. Не к добру это.

Сейчас Пепел была какой-то другой, нежели обычно. Кутаясь в одеяло, она... сияла. И это был не тот яркий, режущий глаза свет, как у Микаге, а нежно-серебристое мягкое свечение. Раньше она была на отметочку "пойдет", но сейчас же, в ёкайском обличии и с этой аурой она была прекрасна.

Прощать не больно, говоришь? Вот сейчас и проверим.

- Пепел...- я шагнул к ней ближе. Она почему-то отступила, чуть не запутавшись в одеяле. Неужели боиться? Не надо. Не сейчас... - Я тут подумал. Мы друг друга не поняли, так что давай начнем всё сначала. Привет, меня зовут Акура-оу. А тебя?

Я протянул ей руку, на которую она с опаской посмотрела. Ну не надо меня так бояться. Не люблю. Я сделал ей шаг на встречу. Если она не ответит тем же, то я просто напросто сделаю из неё наложницу. Будет желать и делать только то, что я захочу! Черта с два я упущу такую красавицу. Всё же, как ёкай она лучше выглядит...

Но она робко протянула в ответ мне свою ладошку и сказала.

- Зодиак Огненной Луны. Можно просто Луна. Приятно познакомиться...

Чтобы ни случилось, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя