3 глава 😺

473 26 14
                                    

То что я плохо спала отразилось на мне в самолёте. Как только я села на удобное кресло, мои веки потяжелели и я оказалась в царстве Морфея. Летели мы довольно долго, когда меня разбудили, я жутко хотела спать. И это оправдывалось тем, что на улице два часа ночи.

Полная темнота и тишина вокруг. Мы с отцом вышли из самолёта. И на этот раз нас посадили уже в другой автомобиль. Меня все интересовало, откуда у него все это. Кто он? Поэтому как только водитель завел машину, и мы сдвинулись с места, я спросила:

- Расскажите кто вы?

- Ох, Соён, я слишком устал, да и ты тоже. Думаю нам нужно позже поговорить на эту тему.

- Хм, хорошо. Тогда где я буду жить?

- Вот. Правильно, что напомнила. Сейчас мы везём тебя в квартиру, где живёт стафф. Ты там поживешь пока я не найду тебе хорошую квартиру.

- Ммм, не стоит...

- Ты моя дочь, и должна жить в комфорте.

- Думаю, я и в той квартире смогу жить в комфорте.

- Ладно, разберёмся. Заходи в квартиру тихо, там уже все спят. Если хочешь можешь принять душ, и ложись спать. За тобой приедет менеджер и познакомит тебя с парнями. А может ему и не придется ехать...

- Что вы сказали?

- Говорю, что мы уже приехали. Я думаю, что тут уже тебе не нужен и я могу поехать домой. Твои вещи сейчас занесут.

- Хорошо, спасибо вам огромное.

- Не за что. Спокойной ночи Соён.

- Спокойной ночи.

В квартире было очень темно, понятное дело, все ведь спят. Мои вещи занесли в мою комнату, она была между двух других комнат. Я включила свет, и поняла как же хорошо живут сотрудники агентства. Взяв все самое необходимое я направилась в душ. Хорошо, что была табличка которая показывала местонахождение ванной. Иначе бы я кого-то разбудила. Раздевшись я залезла в ванную и встала под тёплую струю душа. Наконец-то я могу расслабиться...

Pov Автор
Пока Соён принимала душ, кто-то сквозь сон понял, что кто-то не спит.

- Хм, и кому не спиться в такое время?? - ругался Чимин. - Наверняка Чонгук снова плещется, ведь два часа назад принимал ванную, мало что-ли? Айщ, ладно, завтра с ним разберусь... - поругавшись, он снова заснул.

В это время Соён уже заканчивала с водными процедурами. Она переоделась в пижаму, и тихонько направилась в свою комнату.

Pov Соён
Как не странно, спала я очень хорошо. Встала я довольно рано, мой режим даёт о себе знать. Ведь в такое время я вставала в колледж. Опять же все спали, и я тихо прошла на кухню и сделала себе кофе. Только потом я вспомнила, что надо сходить умыться, дабы не испугать своих коллег. Поэтому как только я допила кофе, я пошла умываться.

Pov Автор
Ребят разбудил запах кофе. Каждый из них любил выпить ранним утром чашечку свежо заверенного кофе. Первый встал на запах Юнги, и вышел в коридор, потом подтянулись все остальные и все вместе пошли на кухню.

- Хм, кофем пахнет, а кофе то нет. - разочаровался Тэхён.

- Возможно его уже выпили. - размышлял Намджун.

- А кто его сделал? - спросил Хосок.

- Ну смотрите, я есть, Намджун, Хосок, Юнги, Тэхён, Чимин тоже есть. Значит  нет только Чонгука. - спросонья сказал Джин.

- Точно, и вода в душе льётся. - согласился Тэхён.

- От водоплавающий!!! Я слышал как ночью он опять мылся. Мало что-ли ему?? Он так всю воду выжрет. И кофе тоже. - злился Чимин.

- Кстати да. За нами скоро должны приехать и представить нового режиссёра, а мы ещё не готовы. Идём его поторопим. - сказал Намджун.

Парни быстрым шагом одолели расстояние между кухней и ванной.

- Чон Чонгук!!!! - начал Чимин. - Наша ты водоплавающая утка, выходи, нам тоже надо умыться.

- Эй, вы чего так кричите?? - спросил сонный Чонгук, выходя из своей комнаты.

Ребята впали в ступор, стояли с открытым ртами и смотрели на Чонгука который протирал сонные глаза. Первый обрёл речь Хосок.

- Стоп. Если Чонгук тут, то кто там? - удивился Хосок.

В этот момент Соён открыла дверь, и все обратили внимание на неё. Она была в одном полотенце, ведь как только зашла в ванную, то решила искупаться полностью, она неожидала видеть перед собой семерых парней. От неожиданности с нее упало полотенце, а глаза ребят расширились до размеров пяти копеек.

- И вам доброе утро. - тихо произнес Чимин.

От простушки до жены Айдола один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя