10 глава 😺

283 17 7
                                    

Pov Соён

С того момента как фанаты узнали о якобы наших отношениях с Чимином, прошла неделя. Самая простая, ничем не примечательная неделя, для меня. Для ребят она была очень нагруженной. Каждый день репетиции, даже два раза ездили на шоу. Из-за которых мы с Чимином и Лухо в ночь перед съемкой, сидели в комнате, и придумывали легенды про нашу пару. Как не странно наши отношения уж слишком хорошо приняли. Конечно, все еще не утихли от такой новости. И за нами хорошо следят. Поэтому мне с Чимином приходиться гулять, держаться за ручки и тд. Но самое худшее то, что нам это приходиться делать и дома. Ведь ребята не знают всю правду. И радуются за нас как могут. А что делать мне? Я не могу радоваться! Человек который мне нравится, вообще не обращает на меня внимания. Ему все равно на меня. За неделю он мне сказал всего два слова "Привет" и "Я спать". Я могу и не рассчитывать на какие-то отношения с ним, и от этого мне становится еще хуже.

Охх, ну давайте отойдем от очень плохого к просто плохому. За эту неделю папа меня ни разу не навестил. Даже не позвонил. Мне было настолько одиноко, что я сама набрала его, но ответа так и не дождалась. Лухо говорил, что он очень занят, именно поэтому не может ответить. Ну, я решила не навязываться и больше ему не звонила.

Сегодня понедельник. Обычный день, я снова дома, так как ребятки сейчас очень нагружены, и в моих услугах они пока не нуждаются. На улице сейчас солнышко, но в квартире довольно прохладно. Надев халат я встала с кровати. Открыв двери я опустила глаза.

- Пак Чимин, ну зачем??? - у порога стоял маленький тортик с надписью "Моей любимой". Подняв торт я заметила записку, которая была под ним. "Соён, не ругайся. Парни своим девушкам же делают подарки, и чтобы нас не заподозрили я решил сделать подарок тебе. Торт кстати очень вкусный, выбирали вместе с Хосоком-хёном. Приятного аппетита. Вернемся вечером". - Эхх, хороший то парень этот Чимин. И почему я его сначала ненавидела? Ладно, хоть завтрак не надо готовить...

Этот день я решила провести за ноутбуком. Посмотреть фильмы, и тому подобное. Поставив торт на стол и включив ноутбук, я принялась искать резинку для волос. Я ведь дома, поэтому имею право походить немного в виде бомжа. Открыв каждый ящик стола я не нашла не одной резинки. Зато я обратила внимание на знакомую маленькую коробочку. Кажется, ее мне подарил папа на выпускной. Он же просил посмотреть что там. Решив, что фильмы подождут, я взяла коробочку.

- Интересно, что там может быть? - я подняла крышку, и увидела маленькую флешку. - Хмм, и это все? Ладноо, посмотрим что в ней. - я быстро вставила флешку в ноутбук, и начала смотреть содержимое. - Одни фотографии... Что это за люди? Ахх, это ведь мама, в молодости, а это папа. Какие же они красивые... А, а это кто? - рядом с моими родителями стояла какая-то девушка. Она смотрела не в камеру, а кажется на маму. Любой человек бы радовался при виде такой пары,а эта наоборот прям прожигает мою маму злым взглядом.

- Уфф, не нравится она мне. - я начала листать дальше. Там уже было фото письма, в котором говорилось "Мой самый любимый, я все знаю... Не хочу мешать вашему счастью с Даён. Она ждет ребенка от тебя. И у вас может получится отличная семья. В этом треугольнике лишняя только я. Поэтому я уезжаю, навсегда. Пожалуйста, не ищи меня. Живите счастливо. Я люблю тебя" - Неужели... Потчерк похож на мамин. Но кто такая Даён? Она была беременна? Из-за этого мама уехала? Господи, почему все так запутанно?

Не успела я договорить, как входная дверь хлопнула. Ребята вернулись домой...


P.S. Нееетт, вам не кажется))) Наконец-то я это сделала)) 10 глава только для вас) Новая неделя, новая глава. Надеюсь вам понравится)) Всех люблю, хорошо отдохните))0

От простушки до жены Айдола один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя