14 глава 😺

238 18 5
                                    

Pov Соён
Я бежала очень быстро. Я даже сбила пару человек, но быстро извиняясь я дальше продолжала бежать. В детстве мне мама рассказывала как она путешествовала. Она ни раз бывала в Корее, и часто гуляла ночным городом. Самое ее любимое место в Сеуле был мост Фонтан радуги. Мама рассказывала как часами могла там стоять и любоваться красотой фонтана. Мы часто представляли, что когда я закончу университет мы полетим в Корею, и будем вместе ходить по улочкам ночного Сеула, вместе будем смотреть на тот фонтан. Как жаль что этому не быть. Я бежала к этому мосту, но не для того чтобы полюбоваться фонтаном, а для того чтобы умереть.
От этих всех мыслей я и не заметила как с бега перешла на ходьбу. Медленно переставляя ноги я пыталась отдышаться. Мне было очень холодно поэтому я обнимала себя руками. Я подняла голову и увидела тот самый мост с многих маминых фотографий. Да, он очень красивый, возможно любоваться им гораздо интереснее чем прыгать с него, но не в моей ситуации.
Попасть на мост было не очень трудно. Я шла держась за поручень, смотрела на воду. Дойдя до середины, я в последний раз посмотрела на небо, вдохнула ночной воздух и решилась на этот отважный шаг. Я подняла ногу дабы перелезть...

Pov Юнги
Дрянная девчонка, как она могла убежать? Я уже обошел все улицы, где она может быть? Твою мать, почему именно эта девка свела меня с ума? Почему я хочу до конца жизни ее опекать, обнимать, целовать, просто хочу быть рядом с ней...Айщ, Соён, где же ты... Хм... Как по мне на том мосту кто-то есть, да, определенно есть. Небось опять подростки балуются. Стоп! Это ведь Соён! Точно она! Блять, что эта дура собралась делать, неужели прыгать, сумасшедшая!!!
Не жалея своих ног я побежал к ней, я должен успеть, она не должна умереть.

- Какого черта ты здесь делаешь? - схватив за руку я потянул ее на себя.

- Зачем ты это сделал? Я не хочу жить, я хочу к маме, я хочу умереть!!!!

- Ты блин дура, да, нам больно терять своих близких, но они навсегда остаются с нами, они в наших сердцах. Ты думаешь твоя мама хотела чтобы ты умерла так рано? Она хотела для тебя лучшей жизни. Ты должна жить ради нее.  Глупенькая, надо жить.

- Мне не для кого жить. Я никому не нужна.

- Господи, почему я влюбился в такую эгоистку???

- Что ты сказал?

- В добавок в глухую эгоистку, я влюбился в тебя! Я люблю тебя! Ты мне нужна! Ты отцу нужна! Ты ребятам нужна! Хватит нести чушь, уходим отсюда!

- Куда ты меня ведёшь?

- Я хочу напиться, а ты будешь моей компанией.

Pov автор
Всю дорогу они шли молча. Он нес огромный пакет с алкоголем, а она думала о сказанных им словах. Юнги с Соён зашли в гостиную. Парни все спали, поэтому пара старалась не шуметь.

- Юнги, а ты знаешь, я ведь тебя тоже люблю. - сказала девушка закусывая соджу бутербродом.

- Хм, я знал это! Так значит мы теперь пара?

- Наверное. Юнги, поцелуй меня.

Парню не надо было повторять, он сразу обхватил ее за талию, подвинул к себе и прикоснулся своими горячими губами к губам девушки. Поцелуй был наполнен страстью и развратом. Он разорвал поцелуй и начал целовать шею, спускаясь ниже и ниже.

- Раздень меня... - тихонько проговорила Соён.

Юнги услышал это, и начал снимать с нее блузку, а потом перешёл к джинсам. Она лежала перед ним в одном белье и жадно хотела его. Одежда Юнги вскоре тоже оказалась на полу. Она целовала его ключицы, а рукой прикасалась к паху.

- Я больше не могу терпеть! - сказал Юнги и снял последнюю одежду с Соён. Он навис над девушкой, пошло ухмыльнулся и дал наконец-то понять ей как сильно он ее желал. В те минуты они не боялись кого либо разбудить, ими управлял алкоголь и жуткое желание удовлетворить друг друга.

Она проснулась первая. У нее болела голова, и сильно пересохло во рту.

- Сколько я вчера выпила? - спросила сама у себя девушка. Она осмотрелась, и заметила его. - Господи! Я надеюсь это все таки белочка навестила меня. Я не могла с ним переспать... Боже мой... Что же я наделала... Так, буду надеяться, что он ничего не вспомнит, а сейчас надо быстро сматываться, пока он не проснулся.

Быстро собрав вещи девушка покинула гостиную.

Pov Соён
- Как же я могла переспать с ним? Я не так все хотела... Какой позор.

- Соён, можно? - постучав в дверь спросил Юнги.

- Даа, заходи.

- Милая, тебе тут письмо пришло, держи.

- Спасибо... А как ты меня назвал? Милая?

- Да, мы ведь встречаться начали.

- Но...

- Стоп! Никаких но. Чувства взаимные, это раз. И я тебя вчера хорошенько поимел, это два. Ты моя, крошка. А теперь я пойду готовить завтрак, а ты прочти письмо.

Он поцеловал меня и вышел из комнаты. Если это все сон, то я не хочу просыпаться. Неужели я встречаюсь с Мин Юнги? Все происходит так быстро, и мне это ужасно нравится. 
Так, а что это за письмо. Моей дочке... Неужели это от мамы? Быстро вскрыв письмо я начала читать.
"Дочка, надеюсь ты поймёшь и простишь меня и своего папу....

P.S. Итак, это предпоследняя глава. Совсем скоро будет конец этой истории. И я начну новую, ещё более интересную. Надеюсь вам понравится. Люблю ❤️

От простушки до жены Айдола один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя