Настя была сиротой... Так уж вышло, что её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было всего восемь лет. Официальным опекуном остался её брат — Егор. Им было очень непросто, и всё осложняло огромное состояние родителей, свалившееся им на голову, как единственным наследникам.
Их семья была выходцами из древнего графского рода, имела соответствующий титул и огромный строительный бизнес, который успешно процветал в нескольких странах.
Внешности всех членов этой семьи можно было только позавидовать!
Мать семейства — Наталья, была черноволосой красоткой, обладательницей прекрасной фигуры и незабываемых голубых глаз. Она выигрывала во многих конкурсах красоты, и все журналы мира хотели заполучить её на обложку. Наталью окружали поклонники и многочисленные фанаты, но её сердце покорил Александр...
Он унаследовал состояние и семейный титул, а так же волосы цвета шоколада и зелёные глаза своих предков. Они встретились на приёме у одной именитой персоны и не смогли больше расстаться. Нет, это не был брак по расчёту...
Родители Александра поручили ему в жёны подходящую по статусу титулованную особу, а не какую-то там модель-вертихвостку, но их судьба уже была определена, так как Наталья забеременела. Чтобы не допустить скандала, пара вскоре поженились, через 6 месяцев родился Егор.
Пресса следовала по пятам за именитой семьёй, но молодая пара давно уже привыкла быть в центре внимания, не особо позволяла влезать журналистов в свою семью.Через 3 года родилась Анастасия — их долгожданная дочь, прекрасная маленькая малышка.
Отношения между братом и сестрой были довольно обычными.
Егор — довольно избалованный светской жизнью и вниманием женского пола и Настя — скромная и добрая девочка.Когда Анастасии исполнилось 15, Егор уже вступил в своё совершеннолетие и был скандально известен в светских кругах своим статусом ловеласа, красавца и любителя пьяной езды на мотоцикле.
У парня были блондинистые шелковистые волосы и голубые красивые глаза матери. От всей его внешности веяло какой-то северной силой древнего викинга: широкие плечи, мощный торс, высокий рост...Девушки сходили с ума только от одного его присутствия с ними в одной комнате, но ни одна из них так и не смогла украсть сердце красавца, они были всего лишь для удовлетворения похоти и первобытных желаний. Газеты прочили ему в спутницы то одну, то другую модель, актрису, певицу, но всё безрезультатно...
Когда Александр и Наталья погибли всё свалилось на него, и Егору пришлось быстро позабыть про тусовки в клубах и красоток. Теперь, кроме всего прочего, он ещё стал опекуном 15-летнего подростка!
Но времени на заботу о Насте катастрофически не хватало. На помощь пришла их тётка, которая увезла девочку в своё поместье на севере Англии, дабы сделать из неё настоящую леди.Егор был счастлив избавиться от малявки на своей шее и перекинуть ответственной на более опытного человека. Он с головой погрузился в дела компании, а вскоре и вообще забыл о существовании своей сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
RomanceНастя была сиротой... Так уж вышло, что её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было всего восемь лет. Официальным опекуном остался её брат - Егор...Что будет дальше...