Егор
- Антон пять недель был здесь, дома, он никак не мог быть в Америке, - я поднял глаза на свою тетку, - также, как ваш отец совратил вашу мать, его родную племянницу, также и ты Егор совратил свою родную сестру..
Слова тёти эхом звучали у меня в голове. Настя обмякла в моих руках и лишь тихо всхлипывала. Не знаю, поняла ли она слова тетушки Розалли или же просто попыталась их не услышать.
Как бы я этого не хотел, но я слышал. Я слышал эти слова и не мог понять, почему тетушка произнесла это.
Тем временем тетя Розалли положила свою руку в области сердца и осторожно села на плетеное кресло.
- Я подозревала, что вас нельзя было оставлять одних, тем более отправлять одних в другую страну, - прервала гнетущую тишину тетя, - но я надеялась, что делаю как лучше.
Настя оторвалась от меня и посмотрела на женщину, которая сейчас была для нас обоих загадкой, а ведь она всё детство провела с нами.
- Тетушка, что вы такое говорите? – Настя подошла к тете и села у ее ног.
Положив свою голову ей на колени, Настя лишь украдкой посмотрела на меня.
- Тетя Розалли, что вы сказали о наших родителях? – наконец, заговорил я, - вы что-то знаете?
- Ах, Егор, это я во всём виновата, - пожилая женщина закрыла своё лицо руками и заплакала.
Я не выдержал и подошел к той, кому был благодарен за спасенную жизнь. Обняв тетушку за плечи, я лишь грустно вздохнул.
Я знал, если тетя Розалли плачет – значит, сейчас произойдет что-то слишком плохое.
- Дети мои, я не знаю, правильно ли я делаю, что хочу сейчас вам рассказать то, о чем клялась никому и никогда не говорить. Но я вижу, что вы любите друг друга, и совсем не так, как любят друг друга брат и сестра, - тётя опять заплакала.
- У меня было два брата и сестра, - заговорила тетя и взглядом показала мне присесть, опустив свою ладонь Насте на волосы, тетушка продолжила, - наша младшая сестра, Мегги, умерла, когда ей было двадцать лет от какой-то сложной болезни, до сих пор я не могу понять, что тогда случилось.
Тетя гладила волосы Насти, явно пытаясь успокоить себя, а не свою племянницу.
- Я была в семье самым младшим ребенком. Марк и Алехандро, мои старшие братья, всегда заботились обо мне. Как вы уже могли догадаться, наши родители были из разных стран. Мама – красивая англичанка, а папа - русский военный, - голос тети задрожал, - когда Марку было около 23, он женился, а старший – Алехандро даже и не думал о создании семьи.
Вскоре у Марка родились дети – сначала ваш дядя Валентин, а затем прекрасная дочь Наталья.
- Наша мама? – произнесла Настя и, будто чего-то боясь, закрыла глаза.
- Да, ваша мать, - подтвердила догадку моей младшей сестры тетя Розалли. Ваша бабушка – такая же аристократка-англичанка, как и моя мать, согласилась назвать её Натальей – русским именем, потому что так хотел ваш дед.
Но Наталья не оправдала надежды своей матери. Та всегда хотела, чтобы её дочь была актрисой и играла в театрах. Ваша мать была своенравна и характерной. Я всегда ей завидовала в этом. Она оказалась без поддержки своей семьи, потому что обеспечивать её родители отказались, но она сделала себя сама!
Она начинала с небольших показов у самых неизвестных дизайнеров, а затем её увидели нужные люди того времени. И так началась блестящая карьера вашей матери в модельном бизнесе.
Она общалась с единственным человеком из нашей семьи, который не отвернулся от неё и не побоялся гнева наших родителей и своих родных – это был ваш отец и мой брат – Алехандро.
- Тетя, неужели наша мать выйдет замуж за своего дядю? – я искренне удивился этому.
- Да, Егор! Когда об этом узнают наши родители и родители вашей мамы, их со скандалом прогонят из родового поместья и запретят настрого с ними общаться. Мы все зависели от родителей. Я смогла начать общаться с ними лишь после смерти отца, когда мать уже впала в старческий маразм и не понимала, кто есть кто. А когда ваши родители разобьются в той ужасной аварии, - Розалли перевела дух, - я просто не могла не взять вас к себе на воспитание. Жаль лишь, что ты Егор так рано уедешь отсюда, и ваши братско-сестринские отношения вот так оборвутся.
- Что же нам делать, тетушка? – Настя поднялась с пола и села на колени.
- То же, что и делали ваши родители: жить наперекор всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
RomansaНастя была сиротой... Так уж вышло, что её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было всего восемь лет. Официальным опекуном остался её брат - Егор...Что будет дальше...