Егор
Мы уехали от тети только на следующий день. Эта история так потрясла Настю, что она слегла в ночь с жаром, но на утро захотела скорее уехать.
Садясь в машину, тетя окликнула меня:
- Егор, ты уже водил Настю к доктору? – как-то взволнованно спросила меня тётушка Розалли.
- Да, мы сдали все нужные анализы, она и ребенок в полном порядке, - я видел, как волнение тети отходит в сторону.
- Понимаешь, ваши родители не сразу смогли завести детей, - она вздохнула, - у вас должен был быть старший брат, но так как в большинстве случаев беременность от родственника носит летальный исход, так и случилось с вашим родителями
- Я понимаю, - обреченно вздохнул я, - но врач сказал, что всё в порядке. Я позабочусь о том, чтобы с нашим ребенком всё было хорошо.
- Егор, вам нужно уехать, так будет лучше всем, - на этих словах тетя поцеловала меня в щеку и печально улыбнулась, - только не забывайте писать.
Я обнял эту родную для меня женщину, от которой всегда веяло заботой и особой любовью. Никто из нас не знал: встретимся мы ли ещё раз или этот был последний.
Но каждый знал, что где бы мы ни были, мы связано невидимой нитью, которая никогда не оборвется.
Наш черный джип уносил нас всё дальше от родового поместья, которое было для нас родным домой на протяжении многих лет. Настя положила свою голову мне на плечо и устало закрыла глаза.
- Сильно устала? – спросил я её, беря ее маленькую ладошку в свою.
- Нет, просто вся эта история ужасно вымотала меня, - Настя крепко сжала мою ладонь.
- Я понимаю, солнышко, - я поцеловал свою любимую в висок, - надеюсь, всё скоро будет хорошо.
Всю оставшеюся дорогу каждый из нас не произнес ни слова. Водитель умело вёл машину, за окном менялись картинки, каждый думал о своем, но мысли наши были схожи: что нас ждет дальше?
Мы подъехали к нашему отелю, где нас должны ждать Ната и Антон. Настя не хотя вышла из машины и не без моей помощи поднялась в номер.
- Привет, - Наталья ринулась с объятиями к моей сестричке, но та лишь махнула рукой, чтобы её не трогали.
Настя, не сказав никому ни слова, прошла в спальню и закрылась изнутри.
- Что с ней? – настороженно спросила подруга Анастасии.
- Я не знаю, Наталья, - ответил я, - она молчала всю дорогу. Я думал, что это от того, что рассказала нам наша тетя, но сейчас я уже не уверен.
- А что такого рассказала вам тетушка, что Настя в таком состоянии? - поинтересовался Антон.
Я принялся рассказывать нашу семейную «тайну».
- Мда, - лишь проговорили ребята и тоже замолчали на некоторое время.
- И что ты будешь делать? – наконец, произнесла Ната, разрезая тишину, которая уже начала тяжело давить на меня.
- Я хочу уехать и забрать отсюда Настю – жить, как наши родители. Вы сами-то как?
- Родители отправляют нас в Россию, - как-то без веселья произнес Антон, а я с непониманием уставился на друга.
- Отец сказал, что там не любят таких, как Антон. Ну, точнее его ориентацию. Он думает, что, возможно, так что-то исправится, - прыснула Натали.
Я тоже засмеялся. Ребята ещё немного поболтали со мной, а затем ушли, сказав, что им пора собирать чемоданы, самолет был уже завтра. Попрощавшись с ними и пообещав приехать до их регистрации в аэропорт, я остался в гостиной отеля один.
Постучав в спальню, я услышал лишь тишину, которая за последнее время стала для меня верным спутником. Спустя некоторое время вышла Настя.
- Я хочу уехать, - вдруг произнесла она, стоя в дверях комнаты.
- Да, мы скоро уедем, - я попытался подойти к Насте.
- Нет, я хочу уехать отсюда одна, - с этими словами Анастасия захлопнула дверь перед моим носом и скрылась в глубине своего временного убежища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
RomantizmНастя была сиротой... Так уж вышло, что её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было всего восемь лет. Официальным опекуном остался её брат - Егор...Что будет дальше...