Анастасия
Таксист привез меня к небольшому кирпичному зданию белого цвета. Расплатившись с мужчиной, я взяла свою сумочку и вышла из машины.
Ещё с утра я перевезла свои вещи к тетушке Розалли, а сейчас я приехала к семейному доктору Бейкер. Мужчина всегда приезжал к нам с тетушкой, если требовалась его медицинская помощь.
Тетя Розалли узнав о том, что я планирую сделать, ещё раз провела со мной беседу и, не усомнившись в моих намерениях, позвонила Джону.
Я шагала по просторному чистому коридору. Доктор Бейкер всегда следил за чистотой своей клиники и доброжелательности медицинского персонала. Наверно, именно поэтому я сейчас сидела в сменной одежде в его кабинете и уже ждала мистера Джона.
- Анастасия, добрый день, - вошел мужчина средних лет, а следом зашла мед. сестра.
- Здравствуйте, мистер Бейкер, - поприветствовала я его и сжалась на холодном кресле.
Легкая стерильная рубашка не спасала от легкого ветерка, который проникал через открытое окно.
- Как вы себя чувствуете? - Джон подошел к своему столу и стал надевать перчатки.
- Всё хорошо, - я опустила глаза в пол.
- Ваша тетя рассказала о том, что с вами произошло. Не переживайте, у вас ещё маленький срок, поэтому последствий это не вызовет. Вы вовремя, - он улыбнулся, - подождали бы вы ещё пару деньков, и было бы поздно.
- Это точно никак не спишется на моем будущем желании завести детей? - уточнила я.
- Нет, что вы. Я выпишу вам комплекс витаминов, раз в год будете наблюдаться у меня. Всё будет в порядке, Анастасия, - доктор подошел ко мне, - просто расслабьтесь и забудьте обо всём плохом. мы быстро...
________________________
- Анастасия, только не забывайте о приеме витаминов, - я сидела в том же кабинете, только теперь в своей одежде.
- Да, я всё поняла, спасибо, - я взяла упаковку таблеток.
- Если вас что-то будет беспокоить, то в любое время можете мне позвонить, - доктор протянул свою визитку, - на всякий случай, - он указал на бумажку в своих руках.
Я взяла карточку и положила в свою сумочку, а затем поднялась со своего места и, попрощавшись, вышла из кабинета, а затем из больницы.
- Что ты сделала с ребенком? - на меня налетел Егор.
Я не поняла, откуда он тут взялся.
- Что ты тут делаешь?
- Что ты сделала с нашим ребенком, - повторил свой вопрос Егор, тряся меня за плечи.
- Нашего ребенка больше НЕТ, - я скинула руки Егора, которые итак уже ослабли.
- Как ты могла?
- Я сделала то, что посчитала нужным, забудь меня, Егор! - я пошла дальше.
- Куда ты теперь? - Егор облокотился на машину
- Я улетаю, - коротко бросила я, - не ищи меня. Оставь меня в покое, - произнесла я последние слова своему брату, когда машина уже подъехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
RomanceНастя была сиротой... Так уж вышло, что её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было всего восемь лет. Официальным опекуном остался её брат - Егор...Что будет дальше...