Анастасия
Я собрала все свои вещи и села на кровать, где спала все эти дни. Я спала одна, без Егора. За эти недели я так привыкла к его объятиям, что поначалу мне было невыносимо засыпать в холодной постели одной. Но затем мой разум взял вверх моих чувств, и я поняла, что всё делаю правильно.
Я понимала, что пустить всё на самотёк в этой ситуации не получится. Узнав всю правду о родителях, я посмотрела на нашу с Егором ситуацию со стороны и поняла, какую огромную ошибку мы совершили.
Я судорожно думала о том, что мне всего восемнадцать, а я уже беременна, и не просто беременна, а от собственного брата. Все дороги, которые открывали мне моё светлое будущее, теперь были закрыты для меня.
Я понимала, что с ребенком на руках тоже можно было бы многого добиться, но это не мой случай. У меня было столько планов на жизнь, а сейчас все они рушились как карточный домик.
Я вдруг снова вспомнила то утро, когда я уезжала от тетушки. Меня буквально выворачивало наизнанку. Меня мучал ужасный токсикоз, и никакие аптечные средства меня не спасали.
Я сидела в большом зале, где тетя любила устраивать званые обеды, и пила теплое парное молоко, которое служанка моей тети посоветовала мне выпить для успокоения токсикоза.
Тогда спустилась и тетя. Наверно, во всем доме не спали только мы втроем: я, тетя и служанка.
- Милая, почему ты не спишь? - произнесла тетушка и присела со мной на диван.
- Мне так плохо тетя, - я произнесла это так, что тетя настороженно взяла меня за руку и нахмурилась.
- Это ведь не только из-за токсикоза? - она была права, не только.
- Нет, я думаю, мы неправильно поступили с Егором
- В каком смысле неправильно? Вы же любите друг друга, не так ли?
- Я уже ни в чем не уверенна, - я закрыла глаза, - тетя, мне кажется, я не хочу этого ребенка.
Возникло некоторое молчание, и я с ужасом ждала, что мне ответит т. Розалли.
- Девочка моя, - тетя обняла меня так крепко, как умела только она: с огромной любовью и теплотой, - я понимаю, что нельзя подстрекать тебя на такой шаг. Но ведь у тебя ещё маленький срок. Если ты думаешь, что это не твоё - то решаешься. А я всегда тебя поддержу, - с этими словами тетушка поцеловала меня в висок и ещё крепче обняла.
Именно тогда я поняла, что нужно что-то менять. Да, возможно, я совершу ошибку, о которой буду сожалеть долгое время. Но разве та ошибка, которую мы создали сейчас, пройдет так бесследно?!
Позвонив Наталье, я разузнала о их планах в России. Взяв у неё слово о том, что она ни при каких обстоятельствах не расскажет ничего Егору, я записалась на прием к нашему семейному доктору и позвонила тете Розалли.
Я решила никуда не уезжать после того, что я хотела совершить с собой и с ребенком. Я решила пожить у тети, а уже после реализовать всё то, о чм я мечтала многое время.
Я выкатила свой чемодан из спальни в комнату, где ночевал и жил Егор. В комнату, которая разделяет меня с остальным миром. С той самой дверью, которая ведет меня в новую жизнь, где я планировала исправить всё.
- Куда ты? - Егор встал со своего места, но ко мне он уже не подходил.
Знал бы он, как я была ему благодарна за это.- Я уезжаю, - которотко ответила я, катя чемодан к выходу.
- В Россию?
- Да, - я почти подошла к двери.
Ну, вот: осталось дотронуться до ручки и ...
- Ты уверенна? Если ты сейчас уйдешь, я обещаю, я не потревожу тебя. Я уважаю твой выбор, - неожиданно произнес Егор, а я в последний раз посмотрела на него: усталый вид, потухшие глаза, растрепанные волосы, к которым я так хотела прикоснуться сейчас.
- Спасибо, - лишь произнесла я и, наконец, открыла эту дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
RomanceНастя была сиротой... Так уж вышло, что её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было всего восемь лет. Официальным опекуном остался её брат - Егор...Что будет дальше...