Часть 11

371 5 0
                                    

Мда... Это был очень неожиданный поворот. Я даже не знала как реагировать! Если бы только Наталья знала, что сейчас происходит в моей жизни и какую малюсенькую часть занимает в ней Антон! Так хотелось с ней поделиться всем, но вряд ли даже она бы поняла...

— Что же теперь с ним будет? - всё-таки я волновалась за брата своей лучшей подруги, зная их родителей.

— Не знаю... Я буду в любом случае его поддерживать! Это его дело кого любить. Отец заставил Антона пройти курс психологической помощи, представляешь? И меня вместе с ним, типо на всякий случай! - даже по телефону я поняла, в каком возмущении и потрясении находилась моя Ната.

Я постаралась поддержать подругу как могла, но вряд ли это помогло. Ещё недолго поговорив, мы распрощались, и я пообещала, что скоро обязательно с ней встречусь. В голове была каша! Отлично мы с Антоном отожгли!

Он гей, а я сплю с братом!

Егор подошел неожиданно и обнял меня со спины, на плече я ощущала его горячее дыхание.

— Что ты делаешь? Хватит! — пролепетала я, понимая, что это уже ничего не изменит...

— С кем говорила, Анастасия? - его голос был тихим и таким приятным.

— С Натальей. Она поделилась новостями... - я ещё думала, говорить Егору или нет.

— И что интересного?

— Её брат гей! - я сказала это так неожиданно для самой себя, что Егор на секунду ослабил свои объятия.

— Ооо! Он всё таки признался? Не думал, что ему хватит смелости... - что он сказал?

— Так ты знал? Почему не сказал? - я была в шоке от того, что мой любимый братец знал это, но не сказал.

— Это не моя тайна. Да, знал. Он года три назад был влюблён в меня и пытался подкатить! — Егор рассмеялся. — Я даже тогда поставил ему фингал, но потом мы поговорили и остались хорошими знакомыми.

— Отлично! А ведь он мне нравился! - с неким сожалением произнесла я, что не укрылось от Егора.

— Значит, ему повезло, что он гей.

Он серьёзно на меня посмотрел, и я поняла, что это была не шутка. Интересно, он всех собирается избивать, кто мне понравится? Словно прочитав этот вопрос в моих глазах он улыбнулся и чмокнул меня в кончик носа.

— Ты моя. Делится с кем-то я не намерен! - это было сказано четко, и я даже не решалась что-либо произнести, но мой взбалмошный характер сделал сво дело.

— Как ты себе это представляешь? Будем прятаться всю жизнь по загородным домам? От друзей, от прессы!

— Я что-нибудь придумаю, обещаю!

Егор тоже был в полотенце, обернутом вокруг бёдер, и мне стоило огромных усилий не пялиться на выпуклость между его мускулистых ног. Как эта штука вчера могла поместиться во мне? Больно почти не было... Видимо я сама настолько его хотела, что просто не обращала внимания. Моё полотенце не удержалось и упало. Выпуклость сразу стала увеличиваться в размерах! Егор улыбнулся и, прижав меня к себе, поцеловал. Я не стала его отталкивать или игнорировать, просто ответила на поцелуй.

Все проблемы и страхи вдруг ушли, оставив нас только вдвоём. Его рука нежно гладила мою спину, одновременно прижимая меня к нему, как можно теснее. Уже через секунду я лежала на диване, а губы Егора ласкали мою грудь.

— Не могу... терпеть! — прохрипел Егор и одним рывком вошёл в меня!

Я выдохнула и интуитивно развела ноги шире. Пользуясь моей податливостью, Егор вошёл до конца и ненадолго замер, наслаждаясь моментом и давая мне возможность привыкнуть к его размерам. Всё же это невероятное чувство! Словно мне всю жизнь не хватало какой-то части себя и теперь она была со мной... Заполняла меня...

Брат начал движения, постепенно ускоряясь и заставляя меня извиваться, чтобы быть к нему как можно ближе. Неожиданно он перекатался на спину, и я оказалась сверху. Природа сама мне подсказывала какие движения делать, и через несколько минут такой скачки я затряслась в оргазме. Волна удовольствия была такой сильной, что я без сил рухнула на сильную грудь брата. Он тяжело дышал и улыбался. По моим бёдрам полилась сперма...

— Егор, ты тоже?
— Ага, кто же знал, что когда ты кончаешь, то сжимаешь мышцы влагалища с такой силой, что выбора у меня не было! Видимо быть сверху тебе понравилось?

После его слов мне стало немного стыдно! Да он был прав, мне понравилось... Как будто мы поменялись местами, и я его полностью контролировала. Конечно, в жизни Егор такого не допустит! Он всегда будет хищником, а я его жертвой.

Он вышел из меня и его семя вылилось следом. Я рукой провела по бедру, вытирая жидкость, а потом неожиданно для брата и самой себя слизнула с пальца капельку. Глаза Егора расширились.

— И как я тебе на вкус? — усмехнулся он.
— Похоже чем-то на прокисшее молоко... Но почему-то не противно.
— Ты привыкнешь. Раз уж в тебе проснулось любопытство, мы попробуем всё! — он подмигнул и встал, сажая меня к себе на коленки. ...

Запретный плодМесто, где живут истории. Откройте их для себя