Егор:
На следующий вечер было решено встретиться с моими друзьями.
Я надел футболку и джинсы — то, что нужно для барбекю. Анастасия была в чёрных бриджах, облегающих её попу и белой майке с внушительным вырезом. Рррр! Чертовка... словно играет со мной!
— Как тебе дом? - спросил я её, как только она увидела меня.
— Прекрасный! И роскошный и уютный одновременно! Я бы здесь жила... - девушка начала с восторгом описывать дом, а я лишь улыбнулся.
— Он и так наш, можешь бывать тут, когда захочешь, - увидев в её глазах радость, я улыбнулся сам.
Сестра вышла во двор, недалеко от нашего дома стоял дом Влада, откуда уже слышались вопли, смех и музыка. Зайдя на задний двор его особняка, мы увидели как он и 3 девушки в купальниках плескаются в бассейне.
— Оооо! Кого я вижу! Ну здорова! — с улыбкой похлопал меня по плечу Влад.
— А это видимо твоя прекрасная сестра? Просто красавица! Мадам, я рад знакомству! - Влад поцеловал Насте руку, она улыбнулась, а я взбесился!
Дальше мы все перезнакомились, подъехали ещё люди, и вечеринка началась. Сестра весь вечер мило общалась с какими-то девчонками, а Влад безуспешно пытался к ней подкатить, это безусловно меня напрягало, но вмешиваться было бы глупо. Тем более, что моя девственница быстренько его отшивала.
Несколько девах проявили интерес ко мне, но я сразу дал понять, что это не взаимно. Иногда я замечал, как Анастасия кидает на меня настороженные взгляды. Пора было действовать. Подойдя к девушкам, я принёс сестре бокал шампанского. С опаской посмотрев на бокал, Настя немного отпила. Спустя час моя девочка заметно повеселела, румянец коснулся её щёк, и стеснение ушло. Мы пели, танцевали, играли на гитаре, жарили шашлыки!
Время приближалось к двум ночи, когда я понял, что пора закругляться. Сестра активно обменивалась номерами с девушками и была довольна вечером. Я взял её за руку и вывел из толпы.
— Нам пора.
— Но ведь ещё так раноо! — капризным и немного пьяным голосом сказала она.
— Скоро будет уже действительно РАНО!
Спорить дальше она не стала и, попрощавшись со всеми, мы пошли к дому. От наших вещей и волос разило костром, поэтом каждый пошёл принимать душ. Выйдя из душа в одном полотенце, я направился к ней... Она была ещё в ванной. Я сел в кресло и стал ждать. Вот она выключила воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
RomanceНастя была сиротой... Так уж вышло, что её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было всего восемь лет. Официальным опекуном остался её брат - Егор...Что будет дальше...