Я сидел в коридоре и меланхолично пролистывал журнал о здоровье. Несколько раз в кабинет забегала медсестра, унося и принося колбочки с анализами и документы. Не знаю сколько прошло времени, когда Филипп наконец-то вышел в коридор. С результатами обследования. Настя всё ещё была в кабинете, наверное, одевалась.
— Ну что? Вы закончили? Я уже запарился тут сидеть. Ты же знаешь как я не люблю больницы! - начал придираться я к другу.
— Ну да, всё в порядке... - проговорил Филипп
— Отлично, где там дама? - усмехнулся я.
— Егор, слушай... Это, конечно, не моё дело, но это же Анастасия? Твоя сестра? Она сильно изменилась, но всё же я знал её раньше, когда были живы ваши родители, - как-то странно заговорил Филипп
— Да, это она. — было бессмысленно отпираться, у Филиппа фотографическая память.— Эээм... Ей ведь противозачаточные нужны от тебя, так? — по спине пробежал холодок, но если я кому-то всё не расскажу, то просто взорвусь!
— Да, — просто и коротко сказал я.
— Поняятно... и давно это у вас? — Филипп выглядел озадаченным.
— Почти месяц. Я лишил её девственности месяц назад. Ты, наверно, считаешь меня извращенцем и психом? - я опять попытался пошутить.
— Ну ты сам знаешь мои сексуальные увлечения. Не мне тебя обвинять. Только что ты будешь делать дальше? - мой друг задавал какие-то странные вопросы.
— Я не знаю. Много об этом думал, но решение никак не приходит, можешь что-нибудь посоветовать?
— Без понятия! Был бы ты геем, я бы предложил тебе жениться для отвода глаз, как сделал сам. А вот, когда ты трахаешь собственную сестру... И собираешься продолжать это отношения, как я понимаю, то здесь ситуация гораздо сложнее! - да, видно, даже для моего дружка-гея это было слишком.
— Я люблю её, Филл. Понимаю, как всё непросто, но через себя перейти не могу, - я говорил правду. Абсолютную правду.— Тебе придётся что-то решать и как можно скорее!
— Время-то ещё есть. Пока поживём так же, скрываясь от всех, а потом я что-нибудь придумаю, - я засунул руки в джинсы.
— Егор, ты не понял! Времени у тебя нет. Твоя сестра беременна! И как я понимаю счастливый отец — ты! - наконец произнес мой друг.
Сначала смысл его слов до меня не дошёл, а потом я просто открыл рот! Видимо это случилось в нашу первую ночь, или на следующий день на диване... Но как?! Мы покойники! Пресса сожрёт нас живьём! А меня тётя Розали лично кастрирует и заставит сожрать отрезанное! Видимо, видя мою панику, Филипп попытался меня успокоить.— Эй, да не переживай ты так! Сделаю ей аборт и никто ни о чём не узнает! - Филл развёл руками.
— Ты ей сказал о... результатах анализов? - я говорил сбивчиво, стараясь унять дрожь в голосе.
— Нет. Решил, сначала сообщить тебе.
— Спасибо... Я сам ей всё расскажу. Мы должны вместе принять решение.
Открылась дверь и вышла Настя, запихивая в сумочку таблетки. Филипп шепнул мне на ухо, что это витамины. Она поблагодарила Филиппа, а я включил его номер в быстрый набор. Чувствую, он ближайшие девять месяцев будет важнейшим для меня контактом. Да, об аборте не могло быть и речи! Я всегда был против этого и заставлять проходить через это мою сестренку не собирался.
Мы ехали в полнейшей тишине. Наконец Настя заговорила:— Егор, всё в порядке? — в её глазах начинала зарождаться паника.
Я остановил машину на обочине и громко выругнувшись ударил кулаком по рулю! Анастасия была уже в лёгком ужасе. И тихо спросила:
— Что происходит? Со мной что-то не так? Твой друг странно себя вёл...
Я шумно выдохнул воздух и глубоко вдохнул.
— Он тебя узнал. Вряд ли ты помнишь, но он раньше часто бывал у нас дома, когда ты была маленькая..
— Не помню... И что теперь? Он все расскажет? Ты же говорил, что...— Нет, он будет молчать! — перебил я её. — Но это вскоре будет не важно! Насть, прости меня... Это моя вина! Нужно было думать о последствиях!
— Егор, ты меня пугаешь! Что происходит?
— Ты беременна... — тихо сказал я.Она уставилась на меня, хватая ртом воздух. Слов не было... А что мы могли сказать? Мы оба знали откуда берутся дети, но я решил, что обойдётся. Вот тебе и обошлось.
Полчаса мы просидели молча. Потом она сказала:
— Нужно сделать аборт... Я не могу родить этого ребёнка!
— Нет! Никаких абортов!
— А что ты предлагаешь? Через пару месяцев будет заметно, что мы сильно облажались!Я понимал, что это самый подходящий вариант, но мне было плевать. Я хочу ребёнка от Насти. И общество со своими законами может катиться! Я не стану убивать своего ребенка из-за глупых расфуфыренных куриц! Анастасия молчала, слезы текли по её щекам. Я прижал её к себе и поцеловал в макушку.
— Давай я для начала отвезу нас домой, а там мы уже подумаем, ладно?Сестра лишь кивнула и мы поехали. Я всё думал, как же несправедлива жизнь или справедлива? Я всю жизнь ни во что не ставил женщин, изменял, унижал, а теперь влюбился, но не могу быть с ней. Лучше бы я был геем как Филл или... Антон!!! Вот оно! Я быстро развернул машину.
— Почему мы развернулись? Куда бы едем? — спросила Настя совершенно отстраненным голосом.
— В аэропорт! Я придумал решение для нашей проблемы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
RomanceНастя была сиротой... Так уж вышло, что её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было всего восемь лет. Официальным опекуном остался её брат - Егор...Что будет дальше...