Ночные коридоры Хогвартса всегда были не самым приятным местом. Но сегодня их зловещая тишина таила явную угрозу. Гарри Поттер старался идти неспешно, но непроизвольно ускорял шаг. Несмотря на то, что студентам строго воспрещалось ходить по замку после отбоя, он иногда позволял себе такие прогулки, потому что не мог уснуть. Наследие военного прошлого. Темные извилистые галереи замка странным образом успокаивали его и приводили мысли в порядок. После таких тайных вылазок ему спалось на удивление хорошо. Но сейчас чувства покоя не было. Наоборот, с каждым новым шагом тревога становилась все сильней. Даже синеватый отблеск Люмоса на округлых камнях старых стен, казалось, дрожал от страха. Гарри, который давно привык доверять своей интуиции, не выдержал и побежал.
Он свернул за очередной угол и увидел то, от чего руки сами собой сжались в кулаки, а внутри зашевелилось что-то темное. Малфой, измученный, бледный, с кровавыми потеками на лице, стоял с полузакрытыми глазами, прислонившись к стене. Казалось, что от обморока его отделяют считанные минуты. Слизеринцы, среди которых Гарри со спины узнал квадратного Гойла, высокого Нотта и щуплого Забини, что-то шипели Малфою в лицо, а Нотт злобно тянулся к воротнику его мантии.
Гарри сердито вскрикнул, привлекая внимание противника к себе, и выхватил палочку. Троица резко обернулась на его голос и замялась в нерешительности. Нотт в ответ раздраженно направил на него свое оружие, но уверенности в его жесте не было.
— Проваливай, Поттер!
— Рискнешь напасть на национального героя, Нотт? Давай, — в голосе Гарри был слышен только азарт и еле сдерживаемая злость. — После этого ты уже вряд ли отмажешься от Азкабана. И эти двое тоже.Слизеринцы стояли в замешательстве. Трогать Золотого Мальчика никто из них не решался.
— Вон отсюда, быстро, — гриффиндорское благородство не выдерживало долго, когда толпа нападала на одного. Гарри шумно дышал сквозь зубы, пытаясь унять рычащего в глубине темного зверя.
Огрызаясь, трое парней развернулись и неспешно двинулись по направлению к подземельям.
— Стоять! — рявкнул Гарри на весь коридор, заметив, что руки у Малфоя пустые. — Палочка его где? Вернули, живо!
Нотт оглянулся, злобно скривился, швырнул Драко под ноги его палочку и презрительно сплюнул.