В замок они вернулись только к вечеру. По дороге из Хогсмида, в который они аппарировали прямо из мэнора, Драко не выпускал из рук бесценный пергамент, а Гермиона прикидывала вслух, к кому можно обратиться за помощью с переводом.
— Наши вряд ли что-то знают. Мы не учили скандинавские руны, да еще и такие древние, — рассуждала она. — Даже если я сейчас найду в библиотеке их толкование, боюсь, что ничем не смогу тебе помочь. Эти сочетания символов используются в основном для Темной магии, вот так сходу в них не разобраться. А если искать кого-то знающего, то, скорее всего, это будет один из преподавателей или кто-то со Слизерина. Ты действительно не можешь попросить никого из ваших, Драко? Все же мы должны как-то проверить, правильно ли ты все прочел, — озабоченно спросила Гермиона у Малфоя.
Драко усмехнулся и покачал головой:
— С недавних пор мы с ними враги.
— Может быть, Трелони? — подала голос Джинни.Гермиона раздраженно дернула плечом:
— К этой шарлатанке мы пойдем в самую последнюю очередь! Чтобы выслушать, сколько еще смертей ожидает Гарри в ближайшем будущем.
— Давайте, наконец, уже поедим! — взмолился хмурый Рон. — Обед мы пропустили, а сейчас еще и на ужин опоздаем. А у меня в животе урчит уже три часа подряд.
— Действительно, давайте вначале поедим, а потом придумаем, что нам с этим делать, — неожиданно поддержала брата Джинни. — Заодно и проверим, как там Гарри.Гермиона вздохнула, соглашаясь, и они поспешили в Большой зал, где ужин и в самом деле уже подходил к концу. Драко уселся за слизеринский стол, как обычно, подальше от остальных и украдкой бросил взгляд на гриффиндорцев. Поттер, к счастью, оказался на месте. Он все так же не сводил глаз со своей паскудной вампирши, зато и не приближался к ней ближе, чем на полметра. Драко постарался заставить себя съесть хоть что-нибудь: сейчас силы были нужны как никогда.
Слизеринцы почти все уже разошлись, и за их столом оставались лишь Нотт с Паркинсон, которые вроде бы недавно начали встречаться друг с другом, да несколько младшекурсников. Драко рассеянно жевал мясной рулет и косился на Нотта, который поднялся с места, небрежно кивнув Панси на выход. Паркинсон упрямо помотала головой, и Нотт вразвалочку направился к дверям один.
Драко снова взглянул на гриффиндорский стол. Гермиона пыталась что-то выспросить у Поттера, но тот отвечал ей односложно, практически не глядя на подругу, снова и снова обращаясь глазами к Жюли, как к своему персональному солнцу. Драко вздохнул, развернул пергамент и в который раз уставился на загадочные символы: “Naudiz… isaz… лед… нужда”. Кажется, он всё читает верно, но как бы еще понять, правильно ли он произносит звуки?