— Сядешь со мной на Зельях, Драко? — Поттер снова дожидался его на выходе из Большого Зала.
Драко криво улыбнулся. Он и сам бы в это ни за что не поверил, но Поттер всё время умудрялся тормошить его так, что он снова начал улыбаться. Прошло уже три дня после демонстрации поттеровской силы, и от него все полностью отстали. Правда, говорили за спиной всякое, но Поттер был прав — изменилось только содержание, всё прочее осталось прежним.
— Что, Поттер, надоело взрывать котлы Лонгботтома, решил добраться до моего? — ехидно поинтересовался Драко.
— Ну не всё же тебе в отличниках ходить, Малфой. Возьми на буксир отстающих, — в тон ему отозвался Гарри.Зелья были последним предметом, на котором они еще не сидели вместе.
Слизнорт с неодобрением посмотрел, как они усаживаются за одну парту, нахмурился, но ничего не сказал и велел открыть тетради. Драко невольно покосился в сторону мгновенно поскучневшего Гарри. Тот, делая вид, что внимательно слушает разглагольствования Слизнорта, нарисовал на пергаменте забавную рожу, старательно обвел ее светлыми волосами и теперь вдохновенно выводил подпись “Малфой”. Только что язык не высунул от усердия. Чертов Поттер. Драко снова усмехнулся. Впервые за последний год ему было так спокойно, словно он опять оказался дома.
Все эти дни Поттер постоянно был рядом. Не опекал, не носился с ним с жалостливым выражением лица, чего Драко больше всего боялся. А именно дружил, как с Уизли и Грейнджер. Выпрашивал списывать, подсовывал для проверки свои домашние задания, позволяя Драко снова почувствовать себя нужным, болтал обо всякой чепухе и таскал летать на квиддичное поле.
Первый раз Драко, особо не задумываясь, согласился “погонять на метлах до ужина” просто потому, что отказывать такому Поттеру было сложно; и только подходя к стадиону, он понял, что натворил. Драко боялся метлы. Ужасно боялся. После Адского пламени он так ни разу и не сел на нее: вначале было не до того, а потом и тем более. И лишь когда Поттер с сияющим лицом вложил ему в руку гладкое древко, Драко вздрогнул, побледнел и невольно отпрянул. Метла выпала из онемевших пальцев и покатилась по траве.
— Ты чего? — Гарри удивленно посмотрел на него, внезапно понял и изменился в лице. — Ты что, с того раза так и не садился?