глава 4

130 4 0
                                    

В понедельник на обеде Драко появился с неумело замаскированным синяком. Гарри поднял глаза, чтобы по привычке посмотреть на слизеринский стол, да так и замер, уставившись на Малфоя. Увидев, как наливаются кровью зеленые глаза, Драко опустил голову и попытался сделать вид, что ничего не происходит. Но Гарри уже мчался к нему через весь зал. Он поднял лицо Драко за подбородок и стал внимательно разглядывать.

— Кто? — голос у него был хриплый и такой неприятный, что сидящие рядом слизеринцы поежились, вспоминая недавний опыт.
— Поттер, отвали! — Драко попытался его отпихнуть, но Гарри держал крепко.
— Драко, кто? — требовательно повторил он.
— Поттер!

Гарри вцепился ему в плечи, быстро осматривая всю фигуру. Казалось, еще немного, и он кинется его ощупывать.

— Почему не свел? — тихо спросил Гарри.
— Неважно, — Драко упрямо отводил глаза.
— Только синяк, или что-то еще? Всё остальное в порядке?

Драко не мог на него даже злиться, таким жутко испуганным выглядел Гарри. Раньше он только издали наблюдал поттеровскую заботу о друзьях, но никогда не ощущал ее на себе. Это оказалось неожиданно восхитительно и приятно.

— В порядке, герой, в порядке, — он упрямо усмехнулся. — Прекрати меня обхаживать, как девчонку. Утомил.

Гарри буркнул “угу”, мягко просканировал его лицо ладонью, пробормотал себе под нос “Легилименс” и пошел вдоль рядов, удерживая на весу руку. Все с опаской и интересом следили за его поведением, пока не понимая, чего он хочет. А Драко не уставал удивляться его новой силе. Ну и что Поттер еще умеет? Разгрызать кирпичи зубами? Ходить по отвесным стенам? Превращать дерьмо в золото?

Меж тем Гарри дошел до конца их стола, особенно долго задержавшись возле Нотта. Тот съежился под уверенной рукой, но не посмел ничего возразить. Поттер постоял около него какое-то время, выжидая, мотнул головой и пошел дальше. Судя по поттеровскому поведению, слизеринцы оказались к этому не причастны. Рейвенкло и Хаффлпафф тоже. К гриффиндорскому столу Гарри подходил, решительно закусив губу. Над головой Рона его ладонь дернулась и замерла. Гарри остановился и пристально уставился другу в глаза. Тот ответил ему хмурым вызывающим взглядом. Не говоря ни слова, Поттер рывком поднял его со скамьи, поставил на ноги, размахнулся и безо всяких предисловий врезал в тот же глаз, который был подбит у Малфоя.

выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя