глава 11

105 3 0
                                    

— Драко, ты злишься на меня?

Как только они шагнули за порог своей комнаты, Гарри тут же сгреб Малфоя в охапку, с силой прижав к груди.

— Не скажу, что я был в восторге, Поттер, — от счастья у Драко кружилась голова, но он пытался под иронией скрыть и это, и то холодное отчаяние одиночества, которое он в полной мере ощутил без своего Поттера.

На улице уже совсем стемнело. Свежий озерный ветер врывался в комнату и заигрывал с парусами штор, а рядом с окном громко хлопали крыльями и гулко ухали ночные совы. Парни стояли в темноте, крепко прижавшись друг к другу, и отчаянно стеснялись своих чувств.

— Прости, я не знаю, как так вышло. Прости, мой родной, — Гарри, которого тоже вело от их близости, зарывался пальцами в шелковые волосы, терся носом о висок и любовно целовал порозовевшие скулы. — Не представляю, что тебе пришлось пережить... Я помню наше утро, потом Большой зал, дальше туман, а потом мы все вместе стоим в каком-то классе, эта девушка орет, наши руки в крови, а я понятия не имею, как мы там все оказались, — Гарри нежно поцеловал его в краешек губ. — Ты думал, что ты опять один, да? Что я тебя бросил? — прошептал он, жалобно заглядывая Малфою в глаза. — Драко?

Драко пытался сохранять независимый вид, но ему это плохо удавалось. Огромное счастье душило его, мешая говорить, а от поттеровских извинений в душе что-то дрожало и таяло.

— Поттер, не бери в голову, — неловко смог выдавить он. — Я же знаю, что однажды это случится… Ты встретишь девушку, которая тебе…

Но Гарри бесцеремонно прервал его, накрывая рот рукой и заставляя умолкнуть.

— Заткнись, Малфой, — он решительно помотал головой. — Ты с ума сошел! Нет, Драко. Уже нет. Теперь у меня есть парень, который лучше всех девушек на свете. И больше мне никто не нужен. Никто, никогда.
— Поттер, ты же сам знаешь, что это не так, — Драко с неохотой отнял его пальцы от своего лица и прикрыл глаза, не разрешая себе ни во что поверить.

Гарри запустил руку ему в волосы на затылке, легонько потянул, поворачивая к себе, и тихо сказал:

— Драко. Я так люблю тебя.

Малфой замер. Сердце подпрыгнуло куда-то к самому горлу и там остановилось. Сейчас эта фраза звучала как-то особенно лично и искренне. Словно это могло бы быть правдой. Драко стиснул зубы. Нет, он не смеет, не имеет права надеяться. Иначе потом будет слишком больно.

выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя