глава 12

107 6 0
                                    

Драко проснулся абсолютно счастливым. Ему снилось, что они с Поттером снова были вместе, и всё в его жизни наконец-то стало так как нужно. Чем дальше отступали обрывки сладкого сна, тем больше в сознание проникали события последних дней. Драко прошиб холодный пот при мысли, что это мог быть всего лишь сон. Он в ужасе распахнул глаза, резко повернулся и тут же наткнулся взглядом на черную голову на соседней подушке.

— Поттер! — он испуганно пихнул Гарри в плечо, но тот никак не отреагировал на попытку его разбудить.

Драко стало страшно. А вдруг Поттер сейчас проснется и опять посмотрит сквозь него равнодушными оловянными глазами?

— Поттер! Просыпайся! — теперь он уже тряс его безо всяких церемоний. — Просыпайся давай!
— Сколько времени? — прохрипел Гарри, не раскрывая глаз.

Драко растерянно посмотрел на часы:

— Полшестого.
— Малфой, ты сдурел? — Гарри жалобно застонал, дернул плечом, сбрасывая наглую дергающую его руку, и поуютнее замотался в одеяло, накрываясь с головой. — Еще раз во столько разбудишь, убью! — сонно пообещал он уже из своего укрытия. — Полночи не спали!

Драко сидел в постели, обхватив руками колени, смотрел на завернутого с ног до головы Поттера и улыбался его ворчанию. Самый настоящий. Нормальный! Значит, всё на самом деле хорошо! Он вскочил с кровати, свалив по дороге светильник, и тихо засмеялся от радости, когда ему в спину мстительно прилетела поттеровская подушка.

Пока Драко умывался, Гарри всё же умудрился сползти с кровати. Стоило Малфою выйти из ванной, как тот подскочил к нему и прижал к себе, сминая пальцами тщательно уложенную прическу:

— Драко! Ты переживал? А я, идиот, не понял, — покаянно выдохнул он ему в ухо.
— Поттер… — Драко приготовился выдать уничижительную речь о самомнении некоторых, как тот его прервал.
— Задница болит. Буду сегодня ходить враскоряку, как дракон, — доверительно пожаловался он и потерся о его щеку.

Драко, не выдержав, фыркнул и засмеялся.

— Сильно болит? — он обхватил припухшее, заспанное лицо за щеки и заглянул в глаза.
— Нормально, — Гарри весело улыбнулся ему и отстранился, — погоди, сейчас умоюсь и сразу к тебе.

Драко сел за стол и открыл учебник по Трансфигурации, пытаясь повторить заданный параграф. Но глаза скользили по строчкам, не цепляясь за текст. Вчера они сказали друг другу слишком много, и от этого было неловко и неуютно. Ему не так стыдно было быть голым, как обнажать душу. Отец с самого детства приучал его скрывать свои чувства: “Запомни, Драко, открывшись, ты проиграешь”, — с легкой насмешкой говорил он сыну, чуть приподняв бровь фирменным малфоевским жестом. И Драко безоговорочно верил ему и молчал. Молчал всегда. В их семье вообще было не принято обсуждать вслух что-либо подобное. Да и разве настоящие чувства нуждаются в словах? Драко безо всяких слов знал, как любят его родители. Но вчера он просто не смог больше хранить всё внутри. Не удержался. Выдал себя с головой. Позволил заглянуть в самую душу. Теперь оставалось только надеяться, что он ничего не испортил. Драко тревожно потёр порозовевшую от смущающих воспоминаний скулу.

выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя