глава 5

116 3 0
                                    

— Сегодня снова у него будешь ночевать? — Рон морщился, глядя на блики на воде, и было непонятно, что вызывает у него такую реакцию — яркое солнце или спятивший друг.

Они с Гарри пришли на берег озера к большому дубу в попытке помириться и найти общий язык. Но вместо этого стояли плечом к плечу, засунув руки в карманы брюк и хмуро глядя на парочку визгливых синих пикси, гонявшихся друг за другом над водной рябью. Общаться наедине было по-прежнему сложно. Гарри молча кивнул, не желая развивать эту тему.

— Тебе не кажется, что это ненормально? — в голосе Рона не было даже осуждения, осталась лишь какая-то усталая покорность судьбе.
— Но у нас с ним ничего… — Гарри внезапно замолчал и глубоко вдохнул прохладный озерный воздух.

Он и сам понимал, что его отношения с Малфоем перешли за какую-то грань. Это уже не была привычная его пониманию дружба. На самом деле, его смущало и немного пугало то, что творилось у него в душе. Его затея казалась теперь не такой уж и забавной, как в самом начале.

Гарри невольно покосился на расстроенный профиль друга и подумал, что никогда в жизни не стал бы так спать с Роном или с Невиллом. Вот так же сжимать в объятиях, успокаивающе гладить руки и плечи, шептать в красивое измученное лицо утешительные слова и ненароком втягивать в себя его запах, какой-то весенний и легкий. А еще каждый день желать дотронуться, хотя бы случайно, мимоходом, пытаться продлить касание как можно дольше, ловить осторожные встречные взгляды, невольно надеясь на взаимность… Но Поттер старательно отгонял от себя эти мысли.

— Я не могу его бросить, Рон. Что бы вы там ни говорили. Я ему нужен, — тихо сказал он.
— Ты… не подумай… Я просто не понимаю, что с тобой случилось, — Рон в надежде повернулся к нему всем корпусом и испытующе заглянул в лицо: — Тебе ведь нравятся девушки?

Гарри пожал плечами и снова кивнул. Разумеется, они ему нравятся. Вот Джинни, например. Ну ладно, пусть не Джинни, ну эта, с Рейвенкло, так уж точно. Как же ее… Красивая такая, с белыми волосами, почти такими же классными, как у Малфоя. Нет, все-таки до его волос ей как до звезды. Что за черт! Он поежился и помотал головой.

— Конечно, мне нравятся девушки, — упрямо сказал он и вызывающе улыбнулся. — Ничего не изменилось. Это просто игра. Пойдем обратно, Рон, стало холодно.

выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя