Глава 4

57 5 2
                                    

Pov Люси

Как это возможно? Почему именно он? Почему здесь? Ненавижу. Моя ненависть, наверное, еще больше возросла. Я быстро двигалась сквозь толпу к выходу, все время задевая людей. Но мне сейчас было все равно, хоть некоторые и возмущались. Я же думала только об одном. Быстрее найти Джувию, и уйти отсюда.

Черт, где же ее черти носят? Ах, да, она же с нашим спасителем Греем. Стоп, Грей? Так это же… Твою ж мать. А я то думаю, кого он мне напоминает. Все-таки надо было следить в интернете за их жизнью, я же даже не знала как они сейчас выглядят. Ну вот, все же узнала, к своему несчастью.

Так, нужно быстрее найти Джу и свалить отсюда, к чертям собачим.
Я направилась к бару, так как она скорей всего там.

На мое счастье, она оказалась именно там. Она сидела за стойкой рядом с Греем и пила коктейль.

— Джувия, можно тебя на минуточку, — протянула я, подойдя к ним, и странно косясь на Грея. Он заметил мой странный взгляд и уставился на меня ничего не понимая. Я же дальше оттянула сестру от него.

— Джувия, а ты знаешь, с кем ты сейчас разговаривала?

— Нет, а с кем? — вопросительно посмотрела на меня сестра.

— С Греем Фуллбастером!

Она с минуты тупо на меня смотрела, наверное, не поняла, что я сейчас сказала.

— Что? — взревела она, посмотрев на парня.- А я его и не узнала. Да и он не узнал нас. Вот козлина. Надеюсь, он тут один, — взволнованно сказав последнее предложение, Джувия посмотрела на меня. Я же в ответ только опустила голову.

— Ты его видела? — прорычала сестра, сжимая кулаки. Я кивнула, не поднимая головы.

— Где эта сволочь? Покажи мне его и я пойду оторву его отросток. Сейчас я могу это сделать, не то, что тогда, — рычала девушка, оглядываясь по сторонам.

— Да успокойся ты уже, хоть ты и выросла, он все же парень. Пошли лучше домой, — тяжело вздохнула я и подняла голову. И тут я замечаю, что к Грею подходит Нацу. В сердце снова больно кольнуло и я спряталась за сестру, едва сдерживая слезы.

— Что такое? — не поняла сначала она, а потом, догадавшись, обернулась.

— Так это и есть Нацу? Хотя, что я туплю. Конечно же это он. Я больше ни одного парня не видела с волосами такого тупого цвета. Ну, сейчас я ему покажу, — прорычала Джувия, и резко сорвавшись с места, двинулась в сторону парней. Я от шока сначала тупо стояла и смотрела в спину уходящей сестры, но когда до меня все дошло, я рванула за ней.

Любимый бывший  (хвост феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя