Pov ЛюсиВскоре я уже приехала на место. Всю дорогу до дома, с моих глаз не прекращались идти слезы. Почему же так сердце болит? Я же думала, что хоть немного, но забыла его, оказывается — ошибалась. Стоило мне только один раз взглянуть ему в глаза, как мои чувства вспыхнули с новой силой.
Расплатившись с таксистом, я вышла. Решив, что в таком состоянии я домой не пойду, я направилась по улице, в которой мы жили. Проходя мимо огромных домов, я восхищалась ими. Вот люди живут, хотя мы практически так же начали жить. Я медленно брела по безлюдной улице, рассматривая все что только можно. От высоких каблуков ноги предательски заболели.
— К черту все. Все равно никого нет, — сама себе сказала я, и ловко сняла уже надоевшие за сегодня туфли.
Ступив на теплый асфальт, я блаженно закрыла глаза. Днем было жарко, поэтому асфальт еще не полностью остыл от дневной жары. Хорошо то как. Спокойно и тихо. Нет ни одной машины и тем более людей. Как раз то, что мне сейчас необходимо.
И только я про это подумала, как мимо меня пронеслась белая Audi Q7. Я обматерила себя, что сглазила. А так хорошо было без них. Но я думала хуже уже не будет.
Машина резко затормозила в нескольких метрах от меня. Я не на шутку перепугалась. Я же не знаю, какие здесь люди и что они могут сделать ночью с девушкой. Я прибавила шаг, при этом смотря, куда можно спрятаться. Но тут машина начала ехать назад.
«Все. Мне конец», — пронеслось в голове.
Я не знала, что мне делать. Бежать? Бесполезно, все равно догонят. Постоять за себя я не могу, так как я не такая бойкая как Джувия. Я уже начинала себе медленно копать могилу, как дверь машины открылась, и оттуда вышел Нацу.
«Лучше бы это были маньяки», — пронеслось в голове, когда я поняла, кто сейчас направляется ко мне. Тогда я отвернулась и пошла дальше, делая вид, что его здесь нет.
— Да стой ты, — протянул он и прибавил шаг. Я отвечала тем же.
Чего-чего, но разговаривать с ним, в мои планы не входило. Ему это, наверное, не понравилось и он ускорившись быстро догнал меня и развернул к себе.
— Да что тебе от меня надо? Ты оставишь меня в покое или нет? — протянула я как можно спокойнее, закатывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый бывший (хвост феи)
FanfictionШесть лет назад Люси бросил парень, ничего не объяснив. Но спустя время, судьба вновь сводит их. Люси с семьёй переезжает в Лос-Анджелес, и кто знал, что по соседству с ними окажется именно тот, кого она так любила.