Глава 2

78 7 1
                                    


Pov Джувия

Зайдя в большой самолет, мы все сразу же сели по своим местам. Я заняла место возле окошка и пристегнув ремни безопасности, услышала заветные слова.

— Дамы и господа, пристегните ремни безопасности.

— Ну вот, прощай Япония, — протянула я, посмотрев в окошко. Я пыталась запомнить каждую ямку, каждое деревце, каждый самолет аэропорта, как будто это что-то очень ценное для меня. Хотя, так оно и есть. Таким способом я прощаюсь со страной, в которой я выросла.

— Хоть бы мне приснился дом, — произнесла тихо Люси устраиваясь по удобнее на своем кресле.

— И мне, — вздохнув, произнесла я, взглянув на девушку рядом и закрыв глаза я попыталась уснуть. Но не тут-то было. Самолет начал гудеть еще сильнее и под ногами начало неприятно вибрировать. Он начал медленно двигаться по взлетной полосе набирая скорость.

— О нет, это началось, — дрожащим голосом произнесла я, буквально вжимаясь в кресло.

— Ты чего, летать боишься?! — удивленно воскликнула Люси, вскинув бровь вверх.

Тем временем самолет уже развернулся и уже стоял на своем старте. Я вместо ответа молча зажмурила глаза, как будто это мне в чем-то поможет.

— А почему я ничего не знаю? — все тем же тоном продолжала девушка.

— Случай рассказать не представился, — быстро прочеканила я, все сильнее прижимаясь к сидению самолета. Пальцы на руках уже побелели от такого напряжения и неприятно заныли. Но мне было сейчас все равно, ведь думала я отнюдь не об этом.

Самолет разгонялся все сильнее и сильнее, а сердце билось как бешеное где-то в области пяток.

— За что мне все это? — истеричным тоном произнесла я, смотря в окно. И лучше бы я это не делала. Из-за быстро меняющегося пейзажа за окном у меня закружилась голова, и я поспешно отвела взгляд от иллюминатора.

— Блин, так еще страшнее, — с этими словами я вновь зажмурила глаза.

— Ну, капец, — протянув это, Люси схватилась за голову.
Когда самолет набрал нужную скорость, я почувствовала легкую невесомость.

— О, нет. Мы уже в воздухе! Люси, сделай что-нибудь! — я как последняя истеричка начала трясти сестру за плечи, от чего пассажиры самолета начали на меня коситься. Мда. Конечно, не каждый же день приходится смотреть на такую истеричку как я.

Любимый бывший  (хвост феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя