Глава 3

61 5 0
                                    

Pov Люси

Вечером мы начали медленно подыхать от скуки. Родители пошли знакомиться с соседями, а значит это на долго. Мы же продолжали тупо сидеть на диване, и пялиться в телевизор, хоть мы и не понимали, что по нему идет. Скука медленно, но верно сводила сума, с этим нужно что-то делать. Но только что? В голову совсем ничего не приходит.

— Чем же занять душеньку в этот вечер? — тяжело вздохнув, протянула я, медленно склонив голову на бок. От этого телевизора, и от мути, которая там шла, уже заболела голова.

— Эх, тот же вопрос, — согласилась Джувия, точно так же продолжая как загипнотизированная смотреть в экран телевизора.

И тут я замечаю, что ее лицо резко сменило выражение. Глаза заблестели, а на губах появилась веселая улыбка. Так, что-то мне это совсем не нравится.

— А пошли в клуб? Как раз посмотрим, какие тут люди тусят? — резко повернувшись ко мне, и даже припрыгнув, воскликнула она. От неожиданности я даже вздрогнула и часто заморгала глазами.

— Не-не-не. Ты даже в Японии меня не могла вытащить в подобного вида заведения, так сейчас тем более, — я сразу замахала руками в знак протеста. За свои двадцать один, я всего пару раз была в клубах, но мне не понравилось.

— Япония — это Япония. А это Лос-Анджелес. Здесь совсем другие люди, другие клубы. Мы просто обязаны их посетить, понимаешь? — смотря на меня, она начала трясти меня за плечи.

— Хорошо-хорошо. Только не ной потом, что я тебе надоела, — сдалась я, на что Джувия крепко меня обняла.

Закончив этот разговор, мы сразу же пошли одеваться. Я завила свои золотистые волосы и накрасилась темными тенями, так как настроение предрасполагало именно к ним. Надела же я бежевое платье по колено и кожаную короткую куртку с рукавом по локоть. На ноги обула туфли на устойчивом каблуке черного цвета. Посмотрев на свое отражение в зеркале, я улыбнулась.

— В кого же я такая красотка? И почему меня тогда Нацу бросил? — вспомнив его, в моем сердце больно кольнула.

Все-таки, я все еще не забыла его. Да сколько можно думать о нем? Интересно, как он повел бы себя, увидев меня сейчас такой? Наверное, ничего, он же никогда меня не любил. Все, хватит о нем, иначе испорчу себе настроение на весь вечер. Я затрясла головой, как бы отгоняя от себя мысли о Нацу. Я ненавижу его, и думать про него не должна.

Любимый бывший  (хвост феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя