Глава 6

65 5 4
                                    

Pov Люси.

Хм, и кто же пришел? И куда еще Джувия делась? Я медленно встала с кровати и подошла к окну, что бы проветрить свою больную и сумасшедшую голову. Никого. Эти идиоты, наверное, уже спят давно. Конечно это так.

Тяжело вздохнув, я облокотилась об подоконник и начала смотреть вниз. Хоть и второй этаж, но кажется, так высоко. Ветер обдувал мне лицо и от этого становилось так свежо и приятно, что я даже улыбнулась, не смотря на душевную рану. Меня отвлек какой-то шум внизу. Хм, значит, наш полуночный гость еще не ушел? Интересно, кто это? Слышу возмущенный голос сестры и еще какого-то мужчины. Стоп. Мужчина? Я высунулась из окна, в надежде, что смогу хоть что-нибудь рассмотреть. Но тщетно, со второго этажа не было видно входной двери из-за козырька.

Я вздохнула и выпрямилась, посмотрев на дом напротив, в котором живет моя ненависть и моя любовь. Света нигде не было, значит, они точно спят. А что я хотела? Чтобы он всю ночь думал обо мне и жалел что так поступил? Хаха. Этого уж точно не будет. Он уже давно спит без задних ног.

И вновь этот шум заставляет опустить свой взгляд и через несколько секунд слышу звук закрывающейся двери, а еще через несколько секунд я вижу, что из нашего дома вышел Нацу и быстрыми шагами направился в сторону своего дома. Я шокировано смотрю ему в след, в надежде, что он не обернется. Но чуда не случилось, он обернулся и сразу заметил меня в окне.

Остановившись, он пристально смотрит на меня и я, как назло, не могу отвести взгляда, но, все же пересилив себя, я закрываю окно.

— Люси, подожди, — прокричал он, но я уже закрыла окно и занавесила шторки.

Зачем он приходил? Что он хотел? Надо у Джувии сейчас же спросить. С этими мыслями я быстро направляюсь в комнату сестры. Сейчас она у меня все расскажет. И почему она сразу не пришла и не сказала об этом? Не понятно.

Я зашла в ее комнату и хотела уже начать разговор, но заметила, что она спит. Решив переложить разговор на завтра, я вернулась в комнату и легла на кровать, мечтая, что бы хоть во сне у меня мыслей не было про него.

Pov Джувия

Утро. Новый день. Лучи солнца, которые падали прямо на меня, приятно согревали кожу. Вокруг тишина, так хорошо. Но всю эту утреннюю идиллию нарушил легкий стук в дверь. Хах, даже не помню, как уснула. Наверное, из-за вчерашнего разговора с этим придурком. Ведь все мои мысли занимал только он. Чего же он добивается? Он же бросил ее еще шесть лет назад, а тут такая тяга. Ну, ничего. Я его на пушечный выстрел к ней не подпущу. Опять видеть ее слезы и страдания я не переживу.

Любимый бывший  (хвост феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя