Глава 9

50 3 5
                                    


Pov Люси 

Солнечный лучик проник мне в комнату и заставил проснуться . С неохотой открыв глаза, я посмотрела в окно, которое вчера даже не занавесила. 

Голубое небо, на котором не единого облачка, радовало жителей Лос-Анджелеса, но не меня. Я проснулась с настроением хуже не куда. Из головы все еще не уходил вчерашний случай с Нацу. Что же мне делать дальше? Хочу я этого или нет, но встречаться мы будем часто. Все-таки надо было тогда прислушаться к советам друзей и найти парня. Кто знает, может это и помогло бы, забыть его. Стоп, а ведь это не сложно исправить. 

Яндекс.ДиректСтрижка собакzoosalon-chara.ruРаботаем с 2000 года. Профессионально стрижемсобак, опытные мастера. Вс

Подумав об этом, я буквально вскочила из постели. Этим и займусь, прямо сегодня. Эх, удивится же Джу, когда я ее сегодня в клуб позову. Я встала и окрыленная своими планами, поплелась в душ. 

Закончив со своим делами, я спустилась вниз, где уже сидели родители, а вот Джувии все еще нет, спит наверное. Хотя да, это я зачем-то ни свет ни заря встала.

- Доброе утро. Не каждый же день тебя в такую рань увидишь, - произнесла мама, увидев меня.

- Да сама удивляюсь, - зевнув, протянула я и села за стол.

- Люси, надеюсь, вы с Джувией не забыли, что у вас с сегодняшнего дня занятия в институте начинаются?

- Че? – пискнула я, округлив глаза. - Почему ты раньше не сказала? – уже громко сказала я и даже не позавтракав, побежала будить Джувию.

Вот черт. И угораздило же нас забыть о таком важном деле, как учеба? Да, мы это может с нашим-то ритмом жизни. Да и ко всему старому, сейчас и ежедневные стрессы добавились.

- Джу, вставая сейчас же. Это просто жопа. Вставай уже, - прокричала я, прыгая на сестру, как когда - то сделала она. 

- А? Что? Кого грохнуть? – еще не проснувшись до конца, бормотала сестра.

- Да никого грохать не надо. Это нас грохнут, если мы опоздаем на первый наш учебный день, - произнесла я, выделяя последнее словосочетание.

- Что? – у нее сон как рукой сняло. Она быстро вскочила с постели и побежала в ванную, при этом раза два чуть не упав и не врезавшись в стену. Я посмеялась и тоже побежала к себе в комнату одеваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый бывший  (хвост феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя