Глава 7

57 6 1
                                    


Pov Люси.

Ой, сейчас что-то будет, чувствует моя жопа. Опустив голову, Джувия медленно спускалась, как будто этим она могла отложит свою участь. Но все равно рано или поздно она спустится, и тогда она получит свое.

— И что это все значит? — скрестив руки на груди, произнесла мама, когда Джувия встала рядом со мной. Мы молчали, виновато опустив головы, и слушали как нас отчитывают как маленьких провинившихся детей.

— Сейчас же поднялись наверх и оделись как девушки, — указывая в сторону лестницы, сердито говорила мама.

— У меня больше нет ничего одеть, — произнесла я, в надежде, что мама смилуется. Но в ответ она наградила меня сердитым взглядом и мне больше ничего не оставалось, как повиноваться.

«Черт, весь план коту под хвост» — подумала я, ища в шкафу чертово платье. М-да, может задержаться на часок, а если что я не могла долго найти свое любимое платье. Нет. Не прокатит, я же знаю свою маму. Она через десять минут моего опоздания, придет в комнату с метлой и выметет меня оттуда. Но я не хочу позориться перед гостями. Да и к тому же, здесь могут оказаться Грей и Нацу на мое несчастье. А если они и вправду придут? Как мне вести себя при них? Как ни в чем не бывало? Я так не смогу. Я буду либо тупо ковырять вилкой в тарелке, либо все время смотреть на сестру. Пройденный этап.

Все-таки найдя вечернее платье, я надела его. Это было длинное нежно голубое платье, с не глубоким вырезом на груди. Свои золотистые волосы я завила и заколола за ушами красивыми блестящими заколочками в виде цветов. Вновь смотрю в зеркало и оцениваю свой внешний вид. Как всегда, красотка. Но кому нужна я? В том то и дело, что никому.

Я тяжело вздохнула и подошла к окну, вздохнуть свежего воздуха. Свежий порыв ветра подул мне в лицо, немного растрепав мои длинные волосы. На улице уже темно, хоть время всего лишь восемь часов. Невольно, я посмотрела на дом напротив. Свет не горит, может они уже уехали по своим клубам? Дай Бог. Вздохнув, я закрыла окно и направилась в комнату сестры, посмотреть, готова ли она и что наденет.

Pov Джувия.

Блин, теперь и не повеселишься… И что мне надеть??? Ай, пофиг, надену первое, что под руку попадет. К моему счастью, под руку мне попалось очень миленькое короткое платье, нежно-молочного цвета. Надев его и сделав прическу, я принялась с неохотой стирать свои каракули с лица.

Любимый бывший  (хвост феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя