Pov Джувия
— Ну и что ты не убегаешь? — спустя минуту, как Люси и Нацу скрылись на втором этаже, протянул Грей, взяв со стола яблоко. Надеюсь, у нее там все в порядке, иначе я покажу этому розовому кузькину мать. От такой наглости я, мягко говоря, прифигела.
— Это мой дом, — спокойно произнесла я, скрестив руки на груди, смотря как брюнет, буквально пожирает все лежащее на столе.
— Да? — удивленно протянул Фуллбастер, накладывая очередную порцию салата в свою тарелку.
— Да. А вот почему ты никак свалить не можешь, этого я не понимаю, — задумчиво протянула я, тяжело вздыхая. Его присутствие меня ужасно напрягало, а его тупая физиономия и того больше. Фуллбастер же не поднимая головы продолжал за обе щеки уплетал ужин, при этом нарочно громко чавкая. Я шумно вздохнула. Я так больше не выдержу. Как же он меня бесит!
— Курочку не подашь? — ели выговорил брюнет с набитым ртом, посмотрев на меня, и протянув руку.— А ты не лопнешь? — говорить я старалась как можно спокойнее, чтобы не тратить свои нервы, но сохранять спокойствие мне давалось очень не легко. В ответ он отрицательно помотал головой, все еще держа протянутую руку.
«Какой же он невозмутимый! Это раздражало больше всего».
— Сам возьмешь, — кинула я, вставая из-за стола, и подходя к шкафу с верхней одеждой. Я готова сейчас уйти куда угодно, лишь бы не сидеть с этим…я даже не знаю, как его назвать. Придурок и нахал, это про него очень уж мягко сказано. Я накинула на себя куртку, и уже собираясь уйти из этого дома.
— Куда же ты? Неужели, тебе наскучило мое общество?! — наигранно произнес Грей, когда я уже потянулась к ручке двери. О боже. Я ведь сейчас ему точно по морде дам.
— Ты не поверишь! Но да, — сказала я, открывая дверь. Фуллбастер еще что-то пытался сказать, но я ушла, при этом нарочно громко хлопнув дверью.
Когда я вышла на улицу, мне стало намного легче. Солнце уже давно село и на улице уже были сумерки. Я набрала в легкие побольше свежего воздуха и ненадолго задержала дыхание. Как же хорошо тут. Как же хорошо, никакого шума, никакого Фуллбастера.
— Нет, ну все же негоже, гостей одних оставлять, — послышался из-за спины, уже тысячу раз надоевший мне голос Фуллбастера. Громко вздохнув, я обернулась в сторону этого недоразумения. Не долго длилось мое спокойствие и тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый бывший (хвост феи)
FanfictionШесть лет назад Люси бросил парень, ничего не объяснив. Но спустя время, судьба вновь сводит их. Люси с семьёй переезжает в Лос-Анджелес, и кто знал, что по соседству с ними окажется именно тот, кого она так любила.