Круто, когда есть талантливые читатели, которые делают такие прекрасные работы, и они украшают главы 🔥👍🏻Коллаж от Luba0601 Спасибо, зайка💕
Я прячу правду, такой же неудачник, как и ты, это так, да.
The Neighbourhood «Revenge»
Оззи
- Нью-Йорк? Какого черта мы должны переться через всю страну туда? – раздраженно бросаю, пока в висках стучат молотки от адского похмелья. Вчера было хорошо, но сегодня так хреново – вот она, обратная сторона бессонной ночи и употребления алкоголя.
Купер поднял нас с утра пораньше и собрал в главном офисе «RCA Records» с «потрясающей» новостью о том, что группа будет записывать второй альбом в «Большом яблоке». Лететь туда я не хотел по трем причинам: во-первых, просто не хотел и все; во-вторых, смотреть каждый день на красоток в купальниках все же приятно и лишаться такого зрелища на несколько месяцев не очень; в-третьих – мой отец жил в Нью-Йорке и встретиться с ним меньшее, чего хотелось бы.
Наши отношения испортились давно, как только родители развелись. Мне было всего десять, когда открылась «приятная» правда о том, что один изменял другому. Тот период хотелось вычеркнуть из памяти, забыть раз и навсегда. До последнего не верил, что мама была способна на измену. Когда она собирала вещи, я спросил, почему она так поступила с папой и мной.
- Я была с ним несчастна, малыш.
- Ты не любишь нас?
- Что ты, ты самое дорогое, что у меня есть, - мама прижала к себе и, подрагивая, гладила по волосам. – Но я не могу жить с ним, может, когда ты подрастешь, поймешь...
- Ты меня бросаешь?
- Милый, как бы я хотела, чтобы ты был со мной, но он сделал так, что мы вряд ли сможем часто видеться, - всхлипывала она, а я безучастно смотрел на стену. Тогда я не до конца осознавал произошедшего, только понимал, что мама поступила плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный рай
Любовные романыСерия «Потерянное поколение»: 1. SIN 2. Haunted рaradise / Призрачный рай Он - развязный, свободолюбивый, сексуальный гитарист популярной рок-группы «Потерянное поколение». Парень-зажигалка с заразительной улыбкой на губах, душа компании, любимец де...