Я приму шепот, если это всё, что у тебя есть для меня, но ведь это не так, правда? Ты можешь прийти и спасти меня и попробовать прогнать вон безумие из моей головы. Порой, закрывая глаза, я делаю вид, что всё в порядке, но этого никогда не бывает достаточно. Ведь моё эхо — это единственный звук, который возвращается. Только тень мне друг.
Jason Walker «Еcho»
~арт от малыхи Поли♥️
Оззи
Вокруг множество лиц, но я ищу одно. Взгляд застывает на знакомой фигуре, и первое, что приходит на ум: «Она так красива». Светлые волосы спадают мягкими волнами на чуть загоревшие плечи, коралловая ткань развевается от дуновений гавайского ветерка, а на губах сияет улыбка. Она крутится рядом с семьей Джинет, не замечая пристального внимания. Или не хочет замечать. Все в этот особенный день взволнованы и немного на взводе.
Сегодня свадьба Сина и Джи, но я не так ждал это грандиозное событие, как встречи с Ливией, чтобы попросить прощения за свое скотское поведение. Сообщения «Прости» недостаточно, я знаю... Тогда в больнице меня разъедало от злости, а Ливия только подлила масла в бушующий огонь. Нам определенно стоит поговорить.
Но отчужденное поведение Осборн, немного напрягает и портит настроение. Оно несвойственно ей и вызывает дурацкие вопросы. Ливия будто специально не замечает моего присутствия, ошиваясь в компании Черелин и ее шизанутого химика. Она сделала из меня пустое место? Внутри закипает гнев. Неужели, она до сих пор обижена? Да, я погорячился, но в тот момент она послужила главным катализатором моей ярости. Я запариваюсь, чтобы как-то наладить отношения, но Осборн как всегда будит во мне чокнутого зверя. Зло ухмыляюсь, немного удивленный ее проснувшемуся дерзкому нраву. Ну, окей, поиграем.
Нет, с Осборн что-то явно не так. Поэтому вокруг сгущаются нехорошие тучи, вызывая непримиримую грозу. На церемонии она лишь раз удостоила коротким взглядом и открытой улыбкой, во время банкета мельтешит и от души развлекается. Танцуя медляк, держала дистанцию и ни разу не взглянула, пока моя ладонь поглаживала оголенную спину. Вместе с волшебным ароматом от нее веяло чем-то незнакомым и чужим. Когда Осборн вдруг успела настолько измениться и чувствует себя расковано?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный рай
Любовные романыСерия «Потерянное поколение»: 1. SIN 2. Haunted рaradise / Призрачный рай Он - развязный, свободолюбивый, сексуальный гитарист популярной рок-группы «Потерянное поколение». Парень-зажигалка с заразительной улыбкой на губах, душа компании, любимец де...