Глава 7. Самый одинокий день

11.2K 621 349
                                    

Для полноты ощущений и чтобы пустить слезу, включите песню в прикрепе во второй части главы. Она слишком шикарна, чтобы ее не послушать. 🎶👍🏻

Коллаж от моей Ланы Dirty_Paws ❤️💋

            Ты держишь всю боль внутри и думаешь о приближающемся конце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты держишь всю боль внутри и думаешь о приближающемся конце. Кажется, это единственное, что для тебя реально. Ты чувствуешь, что стал слишком циничным, чтобы жить своей жизнью и веришь, что нет никакого способа стать свободным.

Entwine «Bleeding For The Cure»

Оззи

Она ушла. Я даже не успел сказать и слова, пришлось проглотить всю хрень, которую хотелось бросить в ответ и снова обидеть. «У тебя язык без костей, баран», – говорили мне не единожды друзья, о чем я был прекрасно осведомлен.

«Слова ранят больнее всего».

Так и есть: порез затягивается, синяк сходит через пару дней, сломанная кость срастается, а слова... слова будут преследовать нас. Отдаваться болезненным эхом в памяти, которое хочется забыть, но оно все равно без предупреждения постучится и напомнит о себе.

«Ты беднее меня, так как забыл, что такое настоящие чувства, эмоции».

Каждая ее фраза врезалась в мозг. Каждое гребанное слово въедалось в сознание. Даже дрожащий тихий голос, будто она сейчас заплачет, карие глаза, в которых отражалось осуждение и боль - я слышал в голове. Этот момент повторялся и повторялся, словно кто-то забыл выключить проигрыватель.

Я вышел на балкон и вытащил сигарету, смотря сквозь деревья и цветы, украшавшие внутренний двор. Несколько столиков на террасе были заняты посетителями, которые пили кофе, чай и увлеченно разговаривали. Они выглядели счастливыми. По крайней мере, именно это читалось на их лицах.

Призрачный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя