От моего любимого солнышка StealerOfTheStars1 ☺️♥️♥️♥️
Едва взглянув в твои глаза, мне стало ясно, что придётся принимать любую твою ложь. Я никогда не говорил, что буду твоим возлюбленным. Я никогда не говорила, что буду твоим другом. Я никогда не говорил, что не выбрал бы другую, никогда. Едва взглянув в твои глаза, мне стало ясно: любовь – безумство.
Thirty Seconds To Mars feat. Halsey «Love Is Madness»
Оззи
Время не властно над нами.
Я бы остановил тот поток, который разлился под кожей, увы, это невозможно. Мы пересекаемся, как две сплошные, которым не суждено сойтись, но гребаная математика, физика проигрывает формулам любви. Миллиарды вспышек, яркий животворящий свет. Жил ли я или существовал?
Когда целую ее – она мой кислород. Смотрю, вдыхаю, прикасаюсь – внутри все сходит к чертовой матери с ума. Можно задыхаться от нехватки человека или тонуть в нем, уходить с головой под воду, без желания спастись. Два года ни хрена не играют роли. Расстояние или случайные связи, в попытках забыться. Она входит в твою жизнь и нельзя думать трезво.
«Что ты творишь со мной, Ливия? Я искал способ воссоздать тот эпизод, вновь окунуться и поддаться странным ощущениям, но только с тобой мертвые клетки оживают. Ты напоминаешь целительный источник: теплая вода обволакивает тело, и рубцы на коже затягиваются. Блять, я не хочу покидать это прекрасное место. Твои мягкие губы, прерывистое дыхание, разгоряченная кожа, аромат... Ты мой грех. С тобой мир снова живой. Сопротивляться бесполезно, потому что ты бы прошептала «Да», сдалась и подчинилась. Тебе ведь нравилось гореть, Ливия. Я помню твой сладкий голос в ту ночь... Ты ведь тоже помнишь. Ты помнишь... Ты будешь вечно испытывать голод, который смогу утолить только я. Прикасался ли к тебе кто-то и пробуждал страсть? Нет. Ты такая же чистая и невинная. Все в тебе об этом говорит. Как глупо пытаться скрыть притяжение, если я могу управлять твоим разумом. Смотреть, как ты теряешь рассудок от удовольствия. Ты будешь это испытывать только со мной, Ливия, потому что я владею такой магией».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный рай
Любовные романыСерия «Потерянное поколение»: 1. SIN 2. Haunted рaradise / Призрачный рай Он - развязный, свободолюбивый, сексуальный гитарист популярной рок-группы «Потерянное поколение». Парень-зажигалка с заразительной улыбкой на губах, душа компании, любимец де...