Глава 45. Конец ирландской сказки

7.4K 493 374
                                    

~ от моей малышки Ксю Adele-Morel ♥️😘

~ от моей малышки Ксю Adele-Morel ♥️😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты темнее океана, ты глубже моря. Прикоснись ко мне, ты возбуждаешь, милый. Ускоряешь моё сердцебиение, за эти игры мы попадём в ад. Поцелуй меня, мы пылаем в огне, милый. Люби меня, забери меня в открытый космос. Я под прикрытием твоих вод, ощущаю себя летним бризом. Прошепчи мне на ухо, что я – единственный, кого ты любишь. Воспользуйся моментом, ты – единственная, кто мне нужен.

Alina Baraz feat. Khalid  «Electric» (Hippie Sabotage Remix)

Ливия

Я впервые проснулась не от будильника, шума или другого фактора, а от... собственного голоса и приятных, знакомых ощущений. Чудилось, что это всего лишь сон, или моя пошлая фантазия решила поиздеваться, но нет – в действительности, во мне плавно двигался Лавлес, покрывал поцелуями плечо, спину и отрывисто дышал. Он заметил, что я проснулась, и, склонившись, промурлыкал хрипло на ухо:

- Доброе утро, детка.

- Доброе... - еле выдавила в ответ, вновь попадая в водоворот фантастических чувств. Казалось, весь мир преобразился, до этого окрашенный в один цвет. Сейчас он бушевал сотнями разных оттенков, красок и удивительных ощущений. Неужели близость между людьми настолько меняет восприятие?

После «утренней зарядки» меня выжали, как лимон. Я чувствовала себя совершенно по-новому, но физически разбитой и напоминала мешок с картошкой. А вот Лавлес выглядел очень бодреньким. Я с завистью смотрела, как он спокойно ходит, улыбается во все тридцать два и насмехается. Каждая мышца ныла, а ноги и вовсе отказывались ходить. Когда я попыталась встать, чтобы принять душ, рухнула, как старая скрипучая развалюха на кровать под хохот Лавлеса.

- Тебе помочь, детка? Сводить на горшок? – я бросила в его сторону уничтожающий взгляд, но извращенец еще громче засмеялся. Очень весело, ведь кто-то просто перенасытился энергией, лишая другого возможности хотя бы двигаться.

Призрачный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя