Как написала моя любимая LianaDusk , полюбить Габриэля Лавлеса - это даже хуже, чем полюбить козла 🤣🤣🤣
~ от Аньки StealerOfTheStars1 🌺♥️🌺
Влил себя в мою кожу, пока я не могла видеть. Мне надоело ждать твоей вакансии. Надеюсь, ты подавишься своими пустыми словами. В твоих сломанных венах не осталось места для меня. Я знаю, что ты пуст. Ты уже не выглядишь прежним со своими совершенно новыми глазами. Ты выкачал из них свет и теперь не можешь видеть. Но я ждала, когда ты приведешь свой разум в порядок.
Echos «Vacant»
Ливия
У Сина Эванса удивительный цвет глаз и пронзительный взгляд, как рентген, видящий насквозь. Четкая линия скул и волевой подбородок, он слегка поджимает губы и почти не улыбается. Уверенный и спокойный – настоящий лидер популярной рок-группы. Поразительно, как меняется его выражение на фото, когда парень смотрит на Джи. Сапфировые глаза наполняются нежностью и любовью, черты становятся мягче. Красивая пара, созданная друг для друга. Пересматриваю еще раз фото со съемок в Малибу и убираю ноутбук, потирая уставшие глаза. Уже второй час ночи, но совсем не спится.
За две недели я сблизилась с Джи. Она частенько приглашала в гости обсудить книгу и фотографии, позагорать на закрытом пляже и просто поболтать. Один раз к нам присоединился Син, взял гитару и распалил костер. Мы жарили маршмэллоу и говорили обо всем: музыке, фильмах, людях, жизни. Парень наигрывал знакомые старенькие хиты, Джи тихо подпевала, положив голову ему на плечо. В их мимолетных взглядах, нежных улыбках, непринужденных касаниях и глазах плавилась любовь, как пастила на огне. Настоящая, в которую хотелось верить. Только сердце болезненно щемило и ныло, когда я вспоминала, как стремительно убегала от своей любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный рай
RomanceСерия «Потерянное поколение»: 1. SIN 2. Haunted рaradise / Призрачный рай Он - развязный, свободолюбивый, сексуальный гитарист популярной рок-группы «Потерянное поколение». Парень-зажигалка с заразительной улыбкой на губах, душа компании, любимец де...