От моей любимой Ланки Dirty___Thought 🌚💋
Мое сердце колотится, и я всё смотрю на тебя, потому что мне не хватает воздуха. Я продолжаю наблюдать за тобой издалека. Почему я веду себя так? Ты показалась мне особенной с первого взгляда. В этот момент судьба словно прошла рядом, моё сердце устремилось к тебе, оно колотилось, как сумасшедшее. Слабый свет погас во тьме, но мои глаза сверкают вновь из-за тебя.
CHANYEOL, PUNCH «Stay With Me»
Ливия
Все влюбленные девушки ведут себя странно и необычно? Маловероятно, что Вивьен не спала бы ночь, мучаясь от волнения предстоящей встречи с предметом воздыханий. О нет, «парижанка» бы мирно посапывала и видела прекрасные сны на моем месте, вела себя непринужденно, уверенно, не выдавая настоящих эмоций. Вивьен отлично контролировала чувства и говорила, что влюбленность – это недолговечное ощущение, пусть и приятное, но всего лишь влечение и выброс гормонов к противоположному полу на определенный срок. Иметь способность освобождаться и не переживать – очень полезная вещь. В каком-то смысле, я завидовала Вивьен, потому что подруга относилась к влюбленности по-философски, считая, что нельзя зацикливаться на одном. Она умела легко отпускать ситуацию и жить дальше. Мне бы толику ее оптимизма и решительности.
С каждой минутой, которая вела к неизбежному, количество нервных клеток в моем организме сокращалось. Как только вспоминала разговор с Джи, свое дурацкое поведение, по спине пробегали тревожные мурашки. Мозг передал правление другому органу и взял внеплановый отпуск, хотя разрешение не получал. Я убеждала себя, что это влияние смены часовых поясов и погоды, но зачем врать. Мысли занял один нахал, встреча с которым была неминуема. Я не верила в совпадения, смирилась с чувствами, но он буквально ворвался и вновь перевернул тихий мирок, разрушая безмятежное состояние. Компьютеры поражали вредоносные программы, а мою систему безопасности обошел вирус под названием «Габриэль Лавлес» и удачно внедрился в подсознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный рай
Любовные романыСерия «Потерянное поколение»: 1. SIN 2. Haunted рaradise / Призрачный рай Он - развязный, свободолюбивый, сексуальный гитарист популярной рок-группы «Потерянное поколение». Парень-зажигалка с заразительной улыбкой на губах, душа компании, любимец де...