От моей любимой Ксю Adele-Morel 😍💋
Твои призраки реальны, я чувствую их в моих легких. Вдыхай их, как я, дыши ими, как я. Я хочу видеть то, что ты видишь у себя в голове. Я поднимаюсь и падаю, теряю контроль. Я могу быть огнем внутри твоего рухнувшего дома. Я могу быть ураганом, который сорвет все, что ты так держишь.
Crywolf «Anachronism»
Оззи
Я не знаю, что чувствуют люди, когда кого-то теряют. Если всю жизнь одинок, сложно представить, каково им приходится. Когда знаешь, что откроешь дверь, и родной голос больше не скажет «Привет». Каждый уголок будет напоминать о нем, а тишина кричать, что больше он не вернется. Никогда. Он ушел навсегда. Как с этим жить и смириться? Наверное, это довольно сложно, и только со временем свыкаешься, осознаешь, что его больше нет. Он не придет. Надо двигаться дальше, жить, дышать. Но не все могут принять правду, смириться с болью утраты, кто-то ломается.
Ливия сломалась.
Сердце сделало тройное сальто, когда я смотрел, как ее светлые волосы развивает морозный ветер. Она напоминала ангела, стоящего над темной бездной, который хочет разорвать цепи и взлететь. Стать свободной, не чувствовать больше боли и несправедливость бренного мира.
«Но я не дам сделать тебе шаг, Ливия. Я обещал Коди присмотреть за тобой».
Снег танцевал в причудливом танце, рассказывая грустную историю о мальчике, которому не суждено больше открыть глаз и увидеть белоснежную метель. Его чистая непорочная душа, как первая снежинка, упавшая на землю и растворившаяся навсегда. Почему снег так жесток?
Страх затопил сознание, и я не знал, что делать. Я растерялся и замер, широко распахнув глаза. В легкие впивались миллионы жгучих игл, не давая вздохнуть. Одно неверное слово, действие, движение – и может случиться непоправимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный рай
Любовные романыСерия «Потерянное поколение»: 1. SIN 2. Haunted рaradise / Призрачный рай Он - развязный, свободолюбивый, сексуальный гитарист популярной рок-группы «Потерянное поколение». Парень-зажигалка с заразительной улыбкой на губах, душа компании, любимец де...