Был самый обычный осенний вечер, но только для одного он был самым решающим. На улицах города мелко моросил дождь, но, несмотря на то, что дождь был тихим, везде была грязь. На дорогах, тротуаре и клумбах, где когда-то жарким летом росли благоухающие цветы, ручьём лились лужи от дождя, перемешиваясь с опавшими листьями и грязью. Деревья сбрасывали листья как-то поздновато, ведь их листва уже давно почернела от наступивших холодов. Везде беззаботно летели чёрно-синие тучи, с каждой минутой всё больше обволакивая небо. Было сыро, душно и холодно. Все люди расходились по домам, прячась от наступающей темноты. В общем, не та осень, которую ожидал Роберт, наш главный герой. Его человеческое имя мы можем забыть, ведь оно после этого вечера больше ни ему, ни нам не понадобится.
Роберт - вроде бы самый обычный 27-летний мужчина. Он гулял по темным улицам, освещённым уличными фонарями, но они светили ни чуть не лучше старой лампы накаливания. Его полностью охватывал стресс: бросила девушка, будущая невеста, все родственники разъехались кто куда, родители давно умерли. Ему казалось, что он один, что он, простой мужчина, никому не будет нужен. Мир то огромный, в нём очень много богатых, сильных и красивых мужчин, за которыми толпами бегают девушки, пытаясь привлечь их внимание. А он, слабый и бездомный мужчина, не привлечёт никакого внимания даже от некрасивой и толстой женщины.
Но его не столько тревожит, что его уже выселили из квартиры за неуплату долгов и его будущее в руках улицы, сколько его физическая слабость: весьма худой для своего возраста, ведущий малоактивный образ жизни. В последний раз он ходил в спортзал лет так 5 назад, но сейчас куда он может пойти без денег? Его уже давно взяла слабость из-за голода, ведь в последний раз он ел дня 2-3 назад. Наверное, девушка его бросила как раз из-за его слабого тела и бедности. Ну и хрен с ней.
Роберт ходил по тротуару, смотря на мелькающие фары машин, водители которых словно специально проезжали по огромным лужам, пачкая их грязевыми волнами последнюю пару джинсов Роберта, но он не обращал на это внимания. Он, опустив голову вниз, рассматривал гниющие листья, свою обувь, у которой уже начала рваться подошва, на землю, покрытую грязью. С каждой минутой холодало всё сильнее, и дождь, постепенно перерастающий в ливень, начал вместе с ветром пронзать своим холодом бездомного, тело которого покрывала лишь худая курточка и майка внутри.
Но ни погода, ни одежда нисколько не раздражали его, как отсутствие сигарет. Последнюю сигарету он использовал неделю назад, и сейчас это желание покурить сильно действовало на его нервы.
Иногда он смотрел на окна домов, в которых сидели дети, рассматривая ночной осенний пейзаж в тёплых комнатах, но даже не зная, что за стеклом пейзаж не рассмотришь из-за мучительного холода. Иногда он видел и взрослых, которым тоже было нечего делать, но их глаза серые, мутные и совсем неинтересные, нежели маленькие, цветные и блестящие глазки любопытных детей, ещё не знающих, что такое жизнь.
На уличном столбе стояли часы. Они показывали время: 22:47 ночи.
-Ну и по хер, - сказал себе Роберт - всё равно идти некуда. Может быть как-нибудь дотерплю холода до утра.
Но когда он свернул за переулок, он заметил под одним фонарным столбом двоих курящих мужчин. Может быть, они и были ему ровесниками, но своей накаченной тушей вызывали подозрение у Роберта. Он старался ни о чем не думать и не смотреть на них. Вдруг он заметил, что один из них бросил на него какой-то надменный взгляд. Пусть и Роберт видел эти глаза всего лишь долю секунды, но понял, что лучше побыстрее пройти мимо. К сожалению, следующий поворот был где-то в метрах двести от него, справа был парк, за которым скрывался лес. Роберт не знал что делать: тот мужик не сводил с него взгляда, а если повернуть назад, то эти мужчины вмиг увидят в нем страх и побегут за ним.
- Наверное, просто решили посидеть и закурить. - сунул себе в мысли Роберт, стараясь успокоиться. Но на самом деле это было не так.
- Эй, мужик! - крикнул один из мужчин, высокий и широкоплечий. - У тебя, случаем, бабла не найдётся, а?
- У меня денег нет. - прикрываясь равнодушием, сказал Роберт.
- Чё, ты думаешь, жлоба, что мы просто так поверим тебе? - сказал второй мужик, тоже накачанный, но немного низкий ростом. - Ну-ка иди сюда и покажи свои карманы, не то так отхлебнёшь своей крови! Аж мать твоя в гроб ляжет и перевернётся через 100 лет!
- Блядь, нет у меня никаких денег! - нервно крикнул Роберт, разворачивая все карманы, какие у него были. - Видите! Говорю же - ни копейки, ни окурка!
- Это ты как с нами разговариваешь, сукин сын!? - закричал первый - Нет бабла, так давай на честь!
- А на хрен? Я ничего не буду делать: денег нет, вещей нет, брать нечего!
- А кто сказал, сука, что мы будем что-то у тебя брать, а?
И не успел Роберт что-либо сказать, как ему в лицо врезался огромный, волосатый кулак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем был Оффендермен?
HorrorКнига не моя,все скопировано с разрешения автора на ficbook'е. Он/она хочет удалить эту историю, поэтому я не могу оставить это так. Маленький, годный фанфик с теорией создания Оффендера