Часть 4

703 41 0
                                    

Было утро. Грозовые тучи уже давно улетели, оставив небо кристально чистым. Солнце аккуратно поднялось над горизонтом, будто боясь разбудить всё ещё спящих жителей города. В городе уже давно высох асфальт, ведь его специально сделали чуть-чуть холмистым, чтобы вся вода выливалась в арыки. Магазины открывались, город пробуждался ото сна... В общем, идиллия да и только.
Но в лесу ещё было грязно. Везде были лужи, грязь, всё такие же скользкие камни, покрытые слоем грязи. Птицы не пели, да и где им взяться: все они давно улетели на юг, а остальным было не до пения. Солнце вышло за горизонт, однако всё равно было очень холодно. Ветер не дул, хоть какая-то хорошая новость... 
Роберт очнулся от ни чуть не тёплых лучей солнца. 
- Проснулся... - подумал про себя Роберт - С добрым утром МЕНЯ...Стоп... Вчерашнее... Мужики, фонарный столб, лес, незнакомец... ЭТО НЕ СОН?! Я ЖИВ???
Полный изумления, Роберт ярко распахнул глаза несмотря на то, что они почти полностью прилипли от засохшей крови из носа.
Он увидел над собой какое-то сплетение веток, вроде крыши. Вокруг него также были аккуратно устелены ветки, набухшие от впитанной ими воды. Сам он был в таком же состоянии, как и вчера: руки вывихнуты, тело избито, нос сломан вместе с челюстью, жопа болит... Только вот в положении он был, словно его уложили на кровать, хотя было очень похоже. Также он увидел на себе... одеяло? Шерстяное, тёплое, жёлто-розового цвета. На нём видимо... рисунок пони... (-_-) 
- Хотя бы есть, чем согреться - мыслил наш главный герой. - , только вот откуда оно?
Вспомнив про незнакомца, который спас его от смерти, он решил осмотреться через ветви, ведь те не были плотно сплетены, как корзинка. 
Он увидел лес. С этим разобрались. Везде были деревья, чем то похожие на столбы с торчащими палками. Также были кусты, но что удивительно - это то, что они все были с колючками. Везде были плоские камни, даже там, где везде лужи и грязь. Они, видимо, служили "ступеньками", чтобы гуляющие излишне не наступали в лужи и не пачкались.
Но то, что увидел Роберт, повернувшись в другую сторону, заставило его со всей силы сжать горло, словно ему опять угодили армейским сапогом в позвонок. 
Он увидел какое-то длинное и худое существо, повёрнутое к нему спиной. Спина этого существа была узкая, но длиной чуть ли не с дверь (в буквальном смысле). На голове висела цилиндрическая шляпа в горошек всех цветов. Такой же текстуры был и смокинг, в который он был одет. Существо сидело на камне в задумчивой позе: ноги собраны и изогнуты коленями к груди, но не вплотную. Одна рука локтём на колене, другая ладонью на "щеке". Само "оно" смотрело на ветви деревьев, кусты и на всё остальное, на что можно было обратить внимание. Было видно, что оно ждало, когда Роберт очнётся. Руки и ноги существа были длиной примерно в пять метров.
Роберт был в шоке. Все тело онемело, горло было сжато, но сильно хотелось вдохнуть воздух. Вдруг тело существа вздёрнулось и замерло, словно по страху узнало, что Роберт очнулся и испугался.
Увидев такую реакцию, Роберт понял дело и начал говорить себе в мыслях:
- Ничего страшного здесь нет. Успокойся. Успокойся. Блядь, успокойся, что я тебе говорю??? Этот непонятный монстр спас мне жизнь, так? Так. Он спрятал меня под шалаш, чтобы скрыть от дождя, верно? Верно. Он даже дал одеяло, в конце концов. Так. Всё. Хорошо. Будь мужиком. Не ссы. Всё равно не сможешь убежать.
Наконец, когда Роберту стало легче, он сглотнул ком в горле и хотел встать, опираясь на руки, но те внезапно хрустнули и его прожгла острая боль. Он упал на спину и завыл от боли.
Сплендор Мен тем временем, учуяв страх в Роберте, начал обливаться яростью.
А что ты скажешь, если вдруг спас человеку жизнь, а он тебе: "-А-а, Монстр! Спасите!" Но однако, когда Сплендор Мен понял, что запах пропал, он обрадовался и повернулся к нему. 
- Ой! - выронил Сплендор Мен, увидев, как тот уже лежал не в той позе и, едва двигая руками, стонал от боли. - Вам не больно?
- Хорошо сказано, чувак, - едва вывалил Роберт, поняв, что это существо доброе, и зла ему не причинит. - , но это правда! Боль невыносима!
Сплендор, обратив внимание на слово "чувак", вопросительно взглянул на него своими глазами-дырами. А Роберт, увидев лицо Сплендор Мена, хотел уже заорать, но тот, к великому счастью, перебил его страх, задав вопрос:
- А кто такой чувак?
Роберт простоял в прострации от перебитого страха, но всё же, запинаясь, выговорил:
- Ну-у-у... Т-так люди называют знакомых. В основном д-д-друзей..
- Ухты! Классно! Но.. Мы даже не знакомы! - сказал удивлённый Сплендор Мен.
- Считай, теперь знакомы... Меня зовут Роберт. Тебя как? - вымолвил спасённый, едва протягивая ему всё также вывихнутую руку.
Сплендор Мен постоял в изумлении секунды две, но потом резко схватил руку Роберта обеими ладонями, потряс её и воскликнул: - Меня зовут Сплендор Мен! Рад знакомству! Значит, мы теперь друзья? Ведь так??
- Ай-ай-АЙ! - вскликнул Роберт из-за боли в руках. - Да! Мы друзья! Это 100%-но так! Пожалуйста, не тряси руку! Она страшно болит!
- Ой, пардон - сказал Сплендор Мен, отпуская руку Роберта на место. Ему так нравится говорить слово "пардон". Слово и вежливое, и смешное. 
- А от чего она болит?
- Эх, долгая история!

После всего рассказа Роберта о его жизни и вчерашней истории

- Как грустно! - сказал Сплендор Мен, чуть ли не плача. 
- М-да уж, такова она - жизнь... - сказал Роберт...
Тут Сплендор Мен, посмотрев на небо, сказал:
- Простите, мне надо срочно домой. Братья ждут. 
И с этими словами безликий в две секунды скрылся в деревьях.
- Братья?..

Кем был Оффендермен?Место, где живут истории. Откройте их для себя