В доме Сплендор Мена и его братьев Безликих
Сплендор Мен, зайдя в дом, вытер свою испачканную обувь об драный коврик, которому, видимо, было больше лет, чем самому Кабадатху. (FUCK LOGIC: по колено в грязи, а обувь надо вытереть об коврик. прим. автора)
Аккуратно сняв свои туфли, Сплендор Мен на цыпочках пошёл по коридору. Это он делал, чтобы никто его не услышал и не понял, что наш Безликий всю ночь куда-то пропадал и только сейчас вернулся. Эх, сколько уже Сплендор Мену лет, а он всё также думает, что за его пропажу будут переживать...
Пройти тихо так и не удалось: старые доски, от которых так и вылетала пыль, когда на них наступаешь, стали скрипеть ни чуть не тише, чем оркестр скрипок. Пройти тихо мимо комнаты Трендера тоже не вышло: он уже давно пил утренний чай из старой кружки и читал новые журналы о моде.
- Где был, Спленди? - спокойно спросил безликий, всё также не отрываясь от журнала.
- Э-э-э... Гулял!
- Всю ночь шёл ливень и гроза, гулял он! Чего на этот раз натворил? - строго произнёс Трендер Мен, наконец оторвавшись от фотографий одежды и скидок.
- Эм... Кстати, Тренд, держи катушки, которые ты просил! - пытаясь сделать равнодушную улыбку, произнёс Сплендор Мен, суя в руки Трендер Мена промокшие от воды катушки цветных нитей. Он пытался как-нибудь отбиться от темы.
- Сплендор Мен, не отъезжай от темы. - презрительно сказал безликий в очках, взяв цветные комки. - А за катушки спасибо...
Трендер Мен не одно десятилетие живёт со Сплендор Меном, поэтому знает все его уловки и отговорки. От того, что за все эти годы его младший братец так и не изменился, он может по одному его дыханию понять, что что-то случилось или что-то он опять натворил.
Сам Трендер Мен, помимо всех братьев, имеет своё отличие: очки и отсутствие тентаклей. Ходит много всяких предположений, почему у него их нет, но ему, моднику и портному, всё равно на это. Он считает, что с этими отростками ему было бы лишь сложнее заниматься любимым занятием: шитьём.
Он любит шить одежду, подбирать себе и своим братьям костюмы. Особенно он любит коллекционировать журналы: Едва заработав деньги за проданную одежду, он, первым делом, идёт в журнальные бутики и покупает их там. За все его годы чтения и покупок этих журналов накопились метровые да килограммовые стопки, которые, наверное, убили бы человека, обрушившись на него.
Но Трендер Мен, помимо журналов, покупал всё необходимое для удобства житья: посуду, мебель (это если денег накопится ОЧЕНЬ МНОГО), также строй-материалы, чтобы их домик, "держащийся на соплях", прожил ещё пару тройку лет.
Трендер Мен - это основа так называемого "бюджета дома, еды и одежды" для семьи безликих, ведь он единственный, кто и не убивает людей (что делает всеми известный Слендермен) и адекватен (помимо многим знаменитого Сплендор Мена) и может работать среди людей, как вы уже узнали.
Единственное, что бесит его в людях: это если они одеты не в такт стиля или носят одежду, давно вышедшую из моды. А теперь к ситуации, хватит всякой "моды".
- Сплендор, я тебя жду.
- А? - ответил вопросом Сплендор Мен, думая, что братцу надоест допрашивать его (а ведь и такое бывает!).
- Сплендор Мен, перестань глупить, скажи всё сразу, я тебя не отругаю - доверяющим тоном сказал наш "модник".
-...
Трендер Мен, подойдя ближе и переведя разговор на шёпот: - Да не бойся ты, Слендеру ничего не скажу.
- Точно?
- Точно.
- Ладно... Я... вчера... сломал несколько веток! - с зажмуренными "глазами" выкликнул Сплендор Мен.
- И всё? Да, конечно Слендер поругается за своих "древесных любимчиков", но ничего более же ты не натворил, верно?
-..Э-э, верно! Верно!
- Ладно, я пойду в город, а ты вернись на то место, где поломал ветви и спрячь куда подальше.
- Хорошо.
Когда Трендер Мен вышел из дома и свернул в сторону города (к счастью, в противоположную от места, где лежал Роберт), Сплендор Мен спокойно выдохнул:
- Фу-у-ух! Ещё бы чуть-чуть и мне конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем был Оффендермен?
HorrorКнига не моя,все скопировано с разрешения автора на ficbook'е. Он/она хочет удалить эту историю, поэтому я не могу оставить это так. Маленький, годный фанфик с теорией создания Оффендера