Часть 6

635 36 3
                                    

Трендер Мена, Сплендор Мен надумал купить чуток еды нашему главному герою.
- Если Трендер Мен спросит, где те 100 рублей, я скажу, что был голодный - в мыслях говорил себе Сплендор Мен, доставая из шкатулки своего братца две пятидесятирублёвые купюры. - А теперь, за едой!

Тем временем в общежитии

Мурат сидел, задумавшись, и смотрел на окно. После вчерашнего он пусть и не ощущал стыда, но у него постоянно метались какие-то мысли в голове. Сидя за столом, он не заметил, как в комнату зашёл его соучастник в изнасиловании Богдан.
- Эй, чувак, чего мозги остановил, а? - сказал Богдан, усаживаясь за стол.
- Помнишь вчерашнее? Я что-то не уверен, что тот идальго остался жив.
- А чем он тебя беспокоит? Думаешь, мусора поймают?
- Да даже если и найдут труп, на нас подозрение сразу не накинется. Просто ощущение, что нам влетит от него, нежели от милиции.
- От этого дрища??? Мурат, ты в своей голове, или забыл, что твоя туша не в жопе?!
- А если он жив и добрался домой? А если у него толпа друзей-качков??? 
- А, ну такое тоже возможно...
- Нет, не могу я больше, давай вернёмся в то место и посмотрим: жив - прощенья попросим, мёртв - так хотя бы похороним где-нибудь, чтобы полиция не обнаружила, а если нету: считай, домой добрался и нам влетит..
- Ну у тебя и голова полетела! Даже хуже, чем от "белой горячки"! Эх, ладно, так и быть: посмотрим на наше "творение". 

Тем временем в магазине...

- Мне, пожалуйста, шоколад и газировки!
- С вас 78 рублей и 23 копейки, сэр.
- Держите.
- А мелочью у вас нет?
- ...Нету, извините.

Спустя 10 минут

Роберт лежал под "шалашиком" и смотрел на небо: ни облачка. Солнце слегка грело лицо и тело Роберта своими лучами, едва проникающими через гущу веток, сплетённых над ним в образе корзинки. Он размышлял о последнем предложении, которое произнёс Сплендор Мен перед тем, как уйти: "- Мне пора домой, братья ждут."...
- У него есть братья? - спрашивал себе Роберт. - Да даже если и есть, то какие они? Страшные и кровожадные или добрые и безобидные? Судя по телу нового друга, кажется, первый вариант. А по доброте... Не уверен, что такое вообще возможно...
Его мысли вмиг испарились, когда он услышал тот мягкий и звонкий голос:
- Я вернулся! Извини, что так долго не был, от брата надо было отмазаться. Смотри, что принёс! - радостно воскликнул Сплендор Мен, показывая Роберту во всей красе жестяные бутылки с газировкой и две плитки шоколада.
- О, привет! - сказал Роберт. Увидев "еду", он улыбнулся. - Спасибо, я польщён.
- Будешь? - спросил добряк, протягивая Роберту газировку.
- О, спасибо. Погоди...
- Что? А, руки... - жалостливо сказал Сплендор Мен, смотря на вывихнутые в 120 градусов наружу руки Роберта.
- Сплендор Мен, слушай. Я знаю, как вставить их на место, но не знаю, сможешь ли ты это сделать.
После небольших объяснений Роберта о том, как поставить руку на место и что для этого нужно, Сплендор принялся за дело:
- Значит, взять и резко повернуть? - спросил наш "врач-новичок".
- Ага. Только не забудь: поворачивать надо внутрь. 
- Хорошо.
После того, как Сплендор Мен вправил первую руку Роберта, тот закричал. Наш Спленди, конечно, испугался, что сделал что-то не так, но вскоре обрадовался, когда спасённый им человек задвигал первой рукой. Тоже самое он потом сделал и с другой. И вот, наш главный герой вновь может двигать руками! О чудо!

Кем был Оффендермен?Место, где живут истории. Откройте их для себя