Кулак, врезавшись в Роберта, чуть не отшиб ему челюсть. Изо рта щедро хлынула кровь, выливаясь на губы и подбородок насыщенной красно-бордовой полосой. А дальше и на шею и под курточку...
Роберт, ещё не очнувшись от шока, схватился за рот и ощутил солёно-сладкий теплый вкус вязкой крови во рту. В глазах полетели искры и вспышки желто-чёрного цвета. В голове пронёсся свист и ничего, кроме непонятной бубнящей речи мужиков, не было слышно.
Сначала после такого удара Роберт ничего не ощутил, но потом по челюсти пронёсся трескающий звук, и челюсть на секунды 2-3 онемела. Но вскоре вспыхнула острая боль, жадно поглощающая лицо Роберта.
Тут он получил ещё один удар прямо в нос, откуда потекла ручьём кровь. В этот раз Роберту было тяжело дышать, ведь его лёгкие наполовину захлёбывались кровью, текущей из разбитого носа и треснувшей челюсти. Затем ещё удар в грудь и Роберт падает навстречу ногам, одетым в плотные армейские сапоги.
- Ну давай, отхлебни, сучёныш! - крикнул один из них, пиная ногой прямо в лицо Роберта.
- В солнечное, в солнечное, Мурат! - крикнул другой. (Солнечное - солнечное сплетение, часть тела человека. Называется так, потому что это кость, соединяющая все ребра посередине груди. При ударе в это место человек может потерять сознание и даже задохнуться)
- Стой, у меня есть идея получше, чтобы этот идальго (Идальго - так называли крестьян в средневековье) больше не пантовался пустыми карманами! - крикнул один другому.
Оба перестали бить тушу Роберта, почти полностью облитую кровью, и начали переговариваться между собой, повернувшись к нему громадными, как доски для дверей, спинами. Роберт, тем временем, начал корчиться от боли и ползти по земле. Он попытался встать, но мужики вывихнули ему обе руки, от чего бедняга не мог даже оторвать голову от земли, покрытой грязью и листьями. Каждая клеточка тела болела и ныла изнутри и снаружи. Роберт уже понял: навряд ли он останется живым, а если этот мир и сжалится над ним и оставит его душу в теле, то на теле точно не будет ни одного живого места.
Тогда Роберт повернул голову и посмотрел на своих мучителей: на одном играла какая-то хищная улыбка, а на другом похотливый взгляд, предвкушающий что-то явно недоброе для нашего главного героя. Оба повернулись к нему и, взяв за руки и ноги, потащили в лес.
Роберт не знал и знать не хотел своей предстоящей участи, но и не хотел сейчас находиться в таком положении, ведь только богу известно, что его ждет.
Мужчины, таская каждый его за руку и ногу, проходили через тёмную глушь леса, всё больше проникая внутрь. Ветки и мокрые кусты безжалостно били в лицо Роберта и царапали его избитое тело своими, как назло, ещё не опавшими колючками.
Вскоре они забрели на какую-то небольшую поляну, где была каменная земля, словно кто-то специально прибил плоские камни в качестве плиточного пола.
- Пришли - сказал один пошлым и ужасно похотливым голосом. - Мурат, начнём.
Тот мелко кивнул.
Роберт закрыл глаза, ожидая, что прямо сейчас его горло насквозь пробьют острым камнем или закопают заживо, но то, что начало происходить на самом деле, шокировало его больше всего.
Первый начал расстёгивать ширинку, пока второй сдирал с Роберта штаны, а затем его трусы (мужские, мужские!).
И не успел Роберт что-либо крикнуть, как первый начал совать ему в рот свой наполовину вставший половой орган. Роберт сжал рот и зубы, надеясь, что это спасёт его, но тут же получил удар в глаз.
- Открывай, сучка! - крикнул первый, наконец сунув ему в рот свой член.
Роберт хотел стиснуть зубы, оттолкнуться от них и убежать, но понял, что всё бесполезно: руки вывихнуты, его плотно держат, а за любую попытку сопротивляться он получает удары, от которых теряет всё больше крови и получает всё больше мучений.
Насильник начал трахать бедолагу в рот, от чего тот давился и у него вызывались рвотные рефлексы. Тот же получал от этого кайф, но жертва мучилась как никогда.
Теперь второй, спустив и с себя штаны, начал постепенно вставлять свой член ему в анус. Роберт бесполезно замычал от боли, за что ему сильнее вбивали толчки в рот.
Наконец, мужик полностью вошёл в его отверстие и вместо того, чтобы аккуратно делать движения, слегка растягивая этим узкий анус, начал жёстко долбить в его тонкую кишку, полностью входя и почти полностью выходя. Анус, считай, почти разорвался. Из него также безжалостно выливалась кровь, а член второго насильника начал разрывать стенки тонкой кишки и безжалостно растягивать их.
Роберт хотел закричать от боли, но не мог из-за того, что его рот был набит членом другого насильника.
Боль от их толчков была сильнее, нежели от полученных их кулаками ударов. Оба насильника начали стонать и иногда рычать от получаемой смеси наслаждения и в то же время напряжения, со всей силы делая глубокие толчки, но не обращая внимания на мучения того, кого они сейчас имеют.
Тут первый не выдержал и кончил Роберту под самую глотку. Насильник, схватив Роберта за волосы, заставил его проглотить всё это, на что Роберту пришлось это сделать. Тут затем и кончил второй прямо внутрь. Вынув свой орган, из ануса стала выливаться кровь вперемешку со спермой.
Когда оба пришли в себя после этих ноток оргазма, они встали и ушли, оставив Роберта, избитого в кровь и изнасилованного в лесу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем был Оффендермен?
HorrorКнига не моя,все скопировано с разрешения автора на ficbook'е. Он/она хочет удалить эту историю, поэтому я не могу оставить это так. Маленький, годный фанфик с теорией создания Оффендера