Девушка стояла в ступоре и не знала, что делать.
На улице была тьма. Только фонарный столб освещал во всей этой тьме девушку и стоящего рядом мужчину, протягивающего ей молодую розу. Девушка вроде была красивой, а вроде и непривлекательной: русые волосы, собранные в длинную худую косу, чёрные глаза, розоватая кожа, щёки которой покрывала куча веснушек. Девушка была низкого роста, но ноги были длинные, хотя и не очень стройные. Бёдра были узкие, но этим и подходили ей, шея длинная и тонкая. Одета была она в тёмно-серую куртку ниже пояса, чёрные джинсы и ботинки без каблуков. А эту девушку зовут Меган. Теперь ясно, почему её настораживает рост мужчины (судя по имени).
На улице была удивительно тёплая погода, так как календари показывали 28 октября. На небе не было ни облачка, но, несмотря на это, звёзд было очень мало и все они были какие-то потухшие. Нигде ни проезжало машин, ни проходило прохожих. Было сухо, везде шуршали листья, тёплый ветер дул в лицо Меган и немного качал плащ мужчины.
Вид мужчины был очень грозный и подозрительный: В два с половиной метра ростом (в России на это не обратили бы внимания только чистые русские, а не какие-нибудь иностранцы - прим. автора), в шляпе и чёрном плаще, открывающим некоторую часть груди. Пропорции тела были как у накачанного спортсмена. Кожа была гладкой и неформально белого цвета, что выглядело ещё подозрительней. Но даже не смотря на это, Меган в голосе мужчины слышала знакомые нотки. Пусть они и были тихими и едва заметными из-за грозной внешности незнакомца, но всё равно пронзали душу девушке горячими стрелами воспоминаний. Этот голос был похож на голос Роберта, её бывшего парня, не сумевшего стать ей мужем...
- Мадам, я случаем не пугаю вас? - мурлыкающим голосом спросил Оффендермен.
-... Р-Роберт?... - запинаясь, спросила девушка, боясь ошибиться.
- М-м-мм?.. Что-то я не знаю такого. Может быть, вы ошиблись? - спросил Оффендермен, немного удивившись.
Меган пошатнулась и по её спине пробежались мурашки. Она точно помнила Роберта повадку мыкать, когда тот чего-то не понимал!Год назад...
- А ещё я помню одну твою привычку - говорил Сплендор Мен, объясняя Оффендеру, кто он и где он, после того случая в доме. - Ты иногда вопросительно говорил "М-мм?", когда был заинтересован! Я знаю, тебе может и не нужна эта информация, но у тебя очень прикольно получается делать это!
- Р-Роберт! - воскликнула Меган, по которой едва сползалась улыбка, снимая испуг с её лица.
Но не меньше в шоке был Оффендермен. С ним впервые такое, чтобы кто-то так реагировал на его "цветочное" предложение. Но удивительней было то, что эта девушка вызывала в нём что-то знакомое, вроде бы далёкое и бессмысленное, но жутко пронзающее душу, как и это имя "Роберт"...
У Оффендермена внезапно началась сильная головная боль, ноги покачнулись и отказывались слушаться. Чтобы она не увидела его "лицо" и ему не казаться ей психически больным, он убежал, что есть силы, прикрывая шляпу рукой.
Меган со слезами на глазах побежала за ним, но было поздно: Оффендер резко свернул за переулок и телепортировался домой. Свернув за переулок и не увидев никого, Меган онемела. Галлюцинации ли это были или правда? На второй вариант совсем не похоже : у дома, за который свернул насильник, не было окон и дверей, а следующий поворот был очень далеко, чтобы тот успел свернуть за него, не попавшись в глаза Меган...В доме Безликих...
Дома было, как обычно: Сплендор Мен пихал конфеты в обе щеки, Трендер Мен читал журнал о моде "сезон осень-зима 20**", а Слендермена не было дома. На охоте, наверное.
Оффендермен вбежал домой весь в поту, какой-то встревоженный и напуганный. Судя по рельефу "лица", с ним недавно произошло что-то ОЧЕНЬ шокирующее, так как Трендер Мен и Сплендор Мен впервые видели его таким. Войдя на кухню, Оффендер, дрожа, сел за стол и закурил.
- Братик Офф, что-то случилось? - волнующе произнёс Сплендор.
- Оффендер, не кури в общественных местах! И так из-за пыли дышать нечего! - нервно крикнул Трендер Мен, кашляя от дыма, исходящего из сигарет Оффендермена.
Оффендермен же, проигнорировав обоих, продолжил нервно курить и бросил розу на стол, которую буквально пять минут назад протягивал девушке. К несчастью и по закону подлости, роза упала перед Сплендор Меном. Младший Безликий не догадался, что это в знак того, что у Оффендермена не состоялось свидание, и испуганно дёрнулся.
- Оффендер?..
Трендер Мен же, на секунду оторвав "взгляд" от журнала, распрямил весь рельеф своего "лица" и уставился на эту картину... Видимо, и он не понял его жеста..
Но Оффендермен не заметил того, что нечаянно натворил, от чего спокойно отвернулся, продолжая курить, что выглядело очень нагло.
- Оффендер! Да как ты смеешь?! - ошарашенно заорал Трендер Мен, прикрывая рукой младшего Безликого, который встревоженно смотрел на розу. - Он же твой брат!!! У тебя что, мозги в... - собирался было крикнуть последнее слово Трендер, как прикусил язык, чтобы не сказать неприличное своему братцу слово. А что, правильно делает!
Оффендер же, повернув голову, увидел содеянное и резко сорвал розу со стола, пролив этим чай Трендера.
- Не смею я, идиот с нитками в голове, - нервно крикнул Оффендермен, вставая со стола. - Я нечаянно.
- С нитками в голове?! А ты!.. С розами в!.. - Трендер опять прикусил язык.
- Что, боишься матюкнуться при Сплендоре? Ну и неудачник! - Оффендер хотел что-либо ещё сказать, как вдруг взбесившийся Сплендор Мен страшно захлестал тентаклями и зарычал на всю кухню своей страшной пастью:
- ХВАТИТ РУГАТЬСЯ!!! ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ!!!!!
Обалдевшие Трендор и Оффендер притихли, на что успокоившийся Сплендор сказал:
- Пардон и спасибо за внимание.
Оффендер после прерванной ссоры молча ушёл в свою комнату. Его комната больше была чем-то похожа кладовку, нежели на комнату: маленьких размеров, со старым полом, который страшно скрипел, без окон, света и всякого другого освещения и интерьера. Только старый диван заполнял всю эту скучную атмосферу. Да и он очень маленький для роста Оффендера, от чего тот сворачивался в три погибели(два с половиной метра - это самый минимальный рост, в которое может втянуться Оффендермен, да ещё, к тому же, на время).
Сев на диван, Безликий наклонился и упёрся ладоням об "лицо" и стал думать. Нет, не о том случае на кухне, а о девушке... Он долго думал и пытался вспомнить, кто же она и почему ему кажется, что он где-то её видел, и не заметил, как уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем был Оффендермен?
HorrorКнига не моя,все скопировано с разрешения автора на ficbook'е. Он/она хочет удалить эту историю, поэтому я не могу оставить это так. Маленький, годный фанфик с теорией создания Оффендера